Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2015 в 17:57, курсовая работа
Целью работы выступает изучение особенностей метода конкретных ситуации(case-study). Для достижения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
• раскрыть понятие о методе конкретной ситуации,
• рассмотреть цели и возможности использования метода,
• изучить классификацию кейсов;
• раскрыть особенности организации обучения с помощью кейс-метода;
• рассмотреть метод конкретных ситуаций в преподавании дисциплины менеджмент
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
I.МЕТОД КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ (CASE-STUDY), ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ…………………………………………………………..4
1.1.Понятие метода конкретных ситуаций( case-study) и история его возникновения. ………………………………………………………………..4
1.2.Цели и возможности использования метода конкретных ситуаций( case-study ). ………………………………………………………………………….6
II. КЛАССИФИКАЦИЯ КЕЙСОВ И ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ С КЕЙСАМИ……………………………………………………………………..11
2.1.Классификация кейсов…………………………………………………….11
2.2.Этапы проведения занятия с кейсами………………………………….…17
III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ (CASE-STUDY) В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ МЕНЕДЖМЕНТ……………………………………………………………….21
3.1.Метод конкретных ситуаций(case-study) в преподавании дисциплины «Менеджмент»………………………………………………………………....21
3.2.Примерный кейс по менеджменту, по теме мотивация персонала…….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….33