Коррекция осязательных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2015 в 14:01, курсовая работа

Краткое описание

Объект исследования: коррекционный процесс в специальном дошкольном учреждении
Предмет исследования: процесс коррекции осязательных навыков у детей 4-6 лет с задержкой психического развития
Цель исследования: теоретически обосновать и практически реализовать этапы коррекционной работы, направленной на развитие осязательных навыков у детей 4-6 лет с задержкой психического развития

Оглавление

Введение…………………………………………………………………...………3
Глава 1.Изучение теоретических аспектов развития осязательных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития……………………………………………………………………………6
1.1. Развитие осязательных навыков у детей дошкольного возраста на занятиях в ДОУ …………………………………………………………………..6
1.2. Особенности развития осязательных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития… …………………………..…14
Выводы по первой главе………………………………………………………..22
Глава 2. Этапы коррекционной работы, направленной на развитие осязательных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………….25
2.1. Диагностика уровня развития осязательных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития…………………25
2.2. Практическая реализация этапов коррекционной работы, направленной на развитие осязательных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития…………………………………..…………36
Выводы по второй главе………………………………………………….……..45
Заключение……………………………………………………………………….47
Литература……………………………………………………………………….51

Файлы: 1 файл

Осязательные навыки ЗПР.doc

— 283.50 Кб (Скачать)