Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2015 в 14:01, курсовая работа
Объект исследования: коррекционный процесс в специальном дошкольном учреждении
Предмет исследования: процесс коррекции осязательных навыков у детей 4-6 лет с задержкой психического развития
Цель исследования: теоретически обосновать и практически реализовать этапы коррекционной работы, направленной на развитие осязательных навыков у детей 4-6 лет с задержкой психического развития
Введение…………………………………………………………………...………3
Глава 1.Изучение теоретических аспектов развития осязательных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития……………………………………………………………………………6
1.1. Развитие осязательных навыков у детей дошкольного возраста на занятиях в ДОУ …………………………………………………………………..6
1.2. Особенности развития осязательных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития… …………………………..…14
Выводы по первой главе………………………………………………………..22
Глава 2. Этапы коррекционной работы, направленной на развитие осязательных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………….25
2.1. Диагностика уровня развития осязательных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития…………………25
2.2. Практическая реализация этапов коррекционной работы, направленной на развитие осязательных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития…………………………………..…………36
Выводы по второй главе………………………………………………….……..45
Заключение……………………………………………………………………….47
Литература……………………………………………………………………….51