Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 10:44, контрольная работа
Целью контрольной работы является выявление таких форм организации процесса обучения, которые обеспечивают условие полноценного развития личности учащихся в традиционных и инновационных системах обучения. Можно выдвинуть следующую гипотезу, если учитель правильно подберёт формы организации процесса обучения, то данный процесс должен стать интересным, полезным, ученики будут активными, способными самостоятельно решать поставленные перед ними задачи, повысится уровень обучения школьников.
1. ВВЕДЕНИЕ 1
2.1. ПОНЯТИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ 2
ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 4
2.3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Общие формы учебной работы учащихся 8
Конкретные формы обучения 12
Нетрадиционные формы организации обучения 19
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
Место в процессе обучения, временную продолжительность, меняющуюся, подвижную структуру, способы организации, методическое оснащение - сочетания этих компонентов дают возможность создавать разнообразие и многообразие обучающих форм.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В.И. Загвязинский - Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001-192 с.
В.А. Ситаров - Дидактика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 368 с.
П.И. Пидкасистый, М.Л. Портнов - Искусство преподавания. Второе издание. Первая книга учителя. - М.: Педагогическое общество России, 1999. - 212 с.
Л.В.Куриленко - Активизация познавательной деятельности школьников в условиях инновационных образовательных процессов: Учебное пособие. Самара: Изд-во «Самарский университет»,1998.95 с.
Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: П 24 Учеб. для студ. высш. и сред. Учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 512 с.
1 И. П. Подласый - Педагогика: Учеб. Для студентов высших пед. учеб. заведений. - М.: Просвещение: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1996. - 432 с.
2 Л. Я. Хисматуллина - Педагогика школы: Учебное пособие. Самара: Издательство «Самарский университет»,2000. 228 с.
3 Немов Р.С. Психология. М., 1990. С.82