Качества учителя как средство достижения качества образования

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 20:33, реферат

Краткое описание

Труд учителя, как сложнейшая психическая реальность представлен в виде многомерного пространства, состоящего из 3 взаимосвязанных пространств:

•личности учителя;
•педагогической деятельности;
•педагогического общения.
Эти 3 пространства объединены единой, глобальной задачей – развитие личности ученика

Файлы: 1 файл

27.doc

— 47.00 Кб (Скачать)
fy">Можно много говорить о качествах учителя. Посмотрим как дети определили рейтинг значимых качеств педагога.

      На 1 месте – профессионализм, любовь к детям.

      На 2 месте – справедливость, чувство  юмора.

      На 3 месте – терпение.

На вопрос «За что вы любите своих учителей?»  ученики ответили:

  • за то, что они дают нам знания, много нового;
  • за понимание, уважение наших чувств и мыслей;
  • за чувство юмора и доброту;
  • за то, что терпят и учат нас;
  • за готовность помочь.

Несколько мыслей учителю на заметку:

  • Помни: хорошие педагоги живут долго и почти никогда не болеют.
  • Иди на урок с радостью, выходи с приятной усталостью.
  • Высшим проявлением педагогической успешности является улыбка на лицах детей.

Дети  нуждаются и в нашей улыбке, она визитная карточка здоровых теплых человеческих отношений. 

Новосельская  МСОШ

учитель истории

Ткаченко  С.В. 

2004год

Информация о работе Качества учителя как средство достижения качества образования