Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 16:54, курсовая работа
Цель исследования: анализ использования проективных методик в работе с детьми дошкольного возраста.
Задачи:
1. Описание основных характеристик проективных методик.
2. Обзор основных классификаций проективных методик.
3. Выявление возможных областей применения проективного метода.
4. Анализ возможностей и ограничений проективных методик.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………...3
Глава 1. Теоретические основы и практическое применение проективного метода.
1.1. История развития и обоснования проективных методик . . .. . ….5
1.2. Классификация проективных методик. . . . . . . . . . ….... . . . …...15
1.3. Области применения проективных методик . . . .. . . . . . . . . . ….20
1.4. Возможности и ограничения проективных методик. . . . . ……25
Выводы по 1 главе…………………………………………………….31
Глава 2. Проективная методика «несуществующее животное».
2.1. Описание и особенности интерпретации результатов методики «несуществующее животное»………………….……………...……………32
2.2. Психотехнический вариант методики «Несуществующее животное» как метод консультирования…………………………………….35
2.3. Организация и проведение тестирования…………………..........38
2.4. Консультативная работа с использованием методики «Несуществующее животное»……………………………………………….42
Выводы по 2 главе…………………………………………………….49
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . .