Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 21:00, реферат
Кардинальные изменения во всех областях социальной жизни, прогресс в науке и культуре, новые потребности в сфере педагогической деятельности привели к необходимости модернизации системы образования. Одним из возможных путей дальнейшего развития этой области являются инновации, т.е. управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств. Это касается содержания образования, методов и форм обучения и воспитания, организации и управления работы образовательных учреждений и т.д.
Введение
Понятие и сущность инновационного процесса в образовании
Инновационная направленность педагогической деятельности
3.1. Сущность инновационной направленности педагогической деятельности
3.2. Этапы инновационной деятельности
Классификация инноваций
4.1. Технологические инновации
4.2. Методические инновации
4.3. Организационные нововведения
4.4. Управленческие нововведения
4.5. Экономические инновации
4.6. Социальные нововведения
4.7. Юридические инновации
Характеристики и критерии оценки инноваций
5.1.Теоретические инновации
5.2. Практические инновации
5.3. Уровень конкретизации
5.4.. Уровень дополнения
5.5. Уровень преобразования
Заключение
Список используемой литературы.
Приложение