Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 12:04, курсовая работа
Объект исследования: современная система образования.
Предмет исследования: инновационные процессы в современном образовании.
Цель исследования: изучить основные понятия педагогической инноватики и охарактеризовать современный инновационный образовательный процесс.
Введение…………………………………………………………………...............3
Глава I. Теоретические аспекты инновационных процессов…..............6
1.1 Сущность понятия инновационный процесс ……………….........................6
1.2 Основные характеристики инновационного образования……..................12
Глава II. Инновация как фактор развития современного образования…………………………………………………………………….15
2.1 Специфика инновационных процессов в образовании…………...15
2.2 Структурный анализ современного инновационного образовательного процесса…...................................................................….18
Заключение………………………………………………………..……...............23
Список литературы………………………………………………………………25
В
ходе проведения исследования и осмысления
его результатов наметились новые
проблемы, среди которых: дальнейшее
теоретико-методологическое исследование
инновационных процессов в
Список литературы
1.
Алексеева, Л. Н.
2. Бычков, А. В. Инновационная культура/ А. В. Бычков// Профильная школа. - 2005. - № 6. - с. 33.
3. Вохмянина, С. М. По системе Марии Монтессори/ С. Н. Вохмянина// Педагогический вестник. - 2002. - № 8 (299). - с.7.
4.
Гребнев, Л. С. Образование и
будущее России в
5.
Ерофеева, Н. И. Управление проектами
в образовании/ Н. И. Ерофеева/
6.Загвязинский, В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука/ В. И. Загвязинский// Инновационные процессы в образовании: Сборник научных трудов. - Тюмень, 1990. - с. 8.
7.
Иванова, Н. Ф. План
8. Калинина, Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду/ Р. Р. Калинина. - СПб.: Речь, 2003.
9.
Каменский, А. К. Нормативно-
10. Караковский, В. А. Ошибки в управлении воспитательной системой/ В. А. Караковский// Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе - 2006. - № 5. - с.19.
11. Козлов, С. Д. Роль образования в современном обществе/ С. Д. Козлов// Педагогическая мастерская. - 2004. - № 2. - с. 9.
12.
Кузьмин, М. Н. Проблема
13.
Лазарев, В. С. Управление
14.
Лазарев, В. С. Понятие
15.
Лаздина, Т. И. Технологии
16.
Назимов, С. С. Педагогические
инновации в национально-
17.Ожегов, С.И. Словарь русского языка/ С. И. Ожегов. - М., 1978.
18. Орлова, А. И. Возрождение образования или его реформа?/ А. И. Орлова// Преподавание истории в школе. - 2006. - № 1. - с. 55.
19.
Пугачёва, Н. Б. Источники инноваций
общеобразовательного
20. Рапацевич, Е. С. Педагогика. Большая современная энциклопедия/ Е. С. Рапацевич. - Минск: Современное слово, 2005
21. Сластёнин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластёнин. - М.: Школа-Пресс, 2000.