Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 14:27, доклад
Инновационная направленность педагогической деятельности
Инновации в образовании. Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении.
Инновационные процессы в образовании рассматриваются в трех основных аспектах: социально-экономическом, психолого-педагогическом и организационно-управленческом. От этих аспектов зависят общий климат и условия, в которых происходят инновационные процессы. Имеющиеся условия могут способствовать либо препятствовать инновационному процессу. Инновационный процесс может быть как стихийным, так и сознательно управляемым. Введение новшеств — это прежде всего функция управления искусственными и естественными процессами изменений.
. Инновационная направленность педагогической деятельности……………………………………………………….
1.Инновации в образовании…………………………………………………………………………………………………….
2.Передовой педагогический опыт и внедрение достижений педагогической науки. …………………………………..
3. Критерии педагогических инноваций…………………………………………………………………………………………
4. Диагностическая методика изучения инновационной деятельности учителя…………………………………………………
II.Формы развития профессионально-педагогической культуры учителей……………………………………………..
1. Методическая работа - как фактор повышения педагогической культуры……………………………………………..
2. Основные формы организации методической работы……………………………………………………………..
3. Педагогическое самообразование учителя…………………………………………………………