Формы и методы организации досуга детей дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 21:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель реализуется посредством решения следующих задач:
1.Рассмотреть детский досуг как феномен
2.Выявить особенности организации досуга детей дошкольного возраста в условиях дополнительного образовательного учреждения
3.Дать характеристику педагогическим условиям, обеспечивающих эффективность взаимодействия дополнительного образовательного учреждения в организации досуга детей дошкольного возраста
4. Дать анализ осуществления технологии организации досуга дошкольников в условиях МОУ ДОД «ЦДО» в г.Новошахтинске
5. Проанализировать методы организации досуга в «Центре дополнительного образования»
6. Рассмотреть авторскую социальная программу«Тропинками мечты в мир добра и красоты»: проектирование и результаты внедрения в социально-образовательное пространство «ЦДО» в г.Новошахтинске

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
ГЛАВА 1 ДЕТСКИЙ ДОСУГ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН…………
1.1 Особенности организации досуга детей дошкольного возраста в условиях дополнительного образовательного учреждения…………….
1.2 Педагогические условия, обеспечивающие эффективность взаимодействия дополнительного образовательного учреждения в организации досуга детей дошкольного возраста………………………….
ГЛАВА 2 ПОИСК ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧРЕЖДЕНИИ «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» г.НОВОШАХТИНСКА»……………………………………………………..
2.1 Цели, задачи, предмет и виды деятельности учреждения………………
2.2Анализ методов организации досуга в «Центре дополнительного образования»…………………………………………………………………
2.3. Авторская социальная программа «Тропинками мечты в мир добра и красоты»: проектирование и результаты внедрения в социально-образовательное пространство «ЦДО» в г.Новошахтинске………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….

Файлы: 1 файл

Досуг дошкольных учреждений.doc

— 226.00 Кб (Скачать)