Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 10:22, реферат
Ребенок воспринимает пространство как не расчлененную непрерывность. Слежение за движением предмета в пространстве у малыша развивается постепенно. Вначале он следит за горизонтально движущимся предметом, затем вертикально и, наконец, за предметом, движущимся по кругу и в вертикальной плоскости. Затем начинает осваивать глубину пространства.
1. Формирование ориентировки в пространстве в дошкольном возрасте.
2. Виды игр, формирующих ориентировку в пространстве.
3. Игры по формированию ориентировки в пространстве.
Вывод:
Использованная литература:
Использованная литература:
1. Арапова - Пискарева Н.А. Формирование
элементарных математических
2. Ерофеева Т.И. Математика для дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада / Т.И.Ерофеева, Л.Н.Павлова, В.П.Новикова. - М.: Просвещение, 1992.
3.
Козлова В.А. Обучение
4. Новикова В.П. Математика в детском саду. Младший дошкольный возраст. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.
Информация о работе Формирование навыков ориентировки в пространстве у дошкольников