Формирование навыков ориентировки в пространстве у дошкольников

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 10:22, реферат

Краткое описание

Ребенок воспринимает пространство как не расчлененную непрерывность. Слежение за движением предмета в пространстве у малыша развивается постепенно. Вначале он следит за горизонтально движущимся предметом, затем вертикально и, наконец, за предметом, движущимся по кругу и в вертикальной плоскости. Затем начинает осваивать глубину пространства.

Оглавление

1. Формирование ориентировки в пространстве в дошкольном возрасте.
2. Виды игр, формирующих ориентировку в пространстве.
3. Игры по формированию ориентировки в пространстве.
Вывод:
Использованная литература:

Файлы: 1 файл

Введение.doc

— 55.50 Кб (Скачать)

Использованная литература:

1. Арапова - Пискарева Н.А. Формирование  элементарных математических представлений  в детском саду. Программа и  методические рекомендации. - М.: Мозаика  - Синтез, 2006.

2. Ерофеева Т.И. Математика для дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада / Т.И.Ерофеева, Л.Н.Павлова, В.П.Новикова. - М.: Просвещение, 1992.

3. Козлова В.А. Обучение дошкольников  и младших школьников математике. Методическое пособие для родителей  и воспитателей. - М.: Школьная Пресса, 2002.

4. Новикова В.П. Математика в  детском саду. Младший дошкольный  возраст. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.

 


Информация о работе Формирование навыков ориентировки в пространстве у дошкольников