Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 19:07, реферат
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи (дисграфия и дислексия) у детей и в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. С каждым годом в начальной школе увеличивается количество детей с различными видами дисграфии. Исходя из механизмов каждого вида дисграфии, авторы, посвятившие свои исследования данной области логопедии (Р.И. Лалаева, В.А. Ковшиков, И.Н. Садовникова, И.Н. Ефименкова, Г.Г. Мисаренко, А.Н. Корнев и др.) предлагают различные методики коррекционной работы .
ВВЕДЕНИЕ	2
1. Этиология и симптоматика дисграфии.	3
2. Дисграфия и специфические ошибки при дисграфии.	5
3. Классификация дисграфии у детей.	9
4.  Рекомендации по коррекции дисграфии у детей.	15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	20