Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 16:45, курсовая работа
В современных условиях повсеместного функционирования школ нового типа (гимназий, лицеев, колледжей и др.) проблема дифференциации ещё больше актуализируется. В связи с этим представляют интерес работы, в которых профильная дифференциация занимает определенное место в плане определения задач, структуры и кадрового обеспечения школ нового типа.
Введение……………………………………………………….......................	3
Глава 1. Дифференциация как объект изучения в психолого-педагогической литературе…………………………….................................	
§1.1. Проблема дифференциации  в  педагогической теории и практике……………………………………………………………...............	5
§1.2. Дифференциация обучения - одно из средств решения задач развития современной школы………………………………………………	12
§1.3. Организационные психолого-педагогические основы дифференциации……………………………………………………..............	19
Глава 2. Профильная и уровневая дифференциация………........................	
§2.1. Профильная и уровневая дифференциация содержания образования…………………………………………………………………..	23
§2.2. Профильная дифференциация в преподавании математики…………………………………………………………………...	29
Литература……………………………………………………........................	33