Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 20:42, реферат
В современных образовательных учреждениях существует проблема в построении урока. Многое зависит от учителя, от его постановки основных задач, требований в усвоении материала, умения использовать наглядных пособий на уроке. Также от его умения владеть методиками и методами обучения.
Дидактика призвана помочь педагогу найти ответы на четыре вопроса: кого учить, для чего учить, чему учить, как учить? Вопросы, несомненно, сложные, на которые нельзя дать однозначных ответов.
План:
Введение
1.Понятие «дидактика»
2.Современные дидактические принципы высшей и средней школы
3.Структура педагогического процесса
4.Педагогические цели
Список литературы
Республика Узбекистан
Министерство по делам культуры и спорта
Министерство Высшего и средне специального образования
ТГВШНТ и Х
Кафедра «Теории и истории искусств»
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
по предмету:
«Методика преподавания художественных дисциплин»
на тему:
«Дидактические проблемы современного урока»
Выполнила: студентка II курса
Отделения «искусствоведения»
Барбаянова Алина
Приняла Аманмурадова С. Ч.
Ташкент2012
Информация о работе Дидактические проблемы современного урока