Дидактические проблемы современного урока

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 20:42, реферат

Краткое описание

В современных образовательных учреждениях существует проблема в построении урока. Многое зависит от учителя, от его постановки основных задач, требований в усвоении материала, умения использовать наглядных пособий на уроке. Также от его умения владеть методиками и методами обучения.
Дидактика призвана помочь педагогу найти ответы на четыре вопроса: кого учить, для чего учить, чему учить, как учить? Вопросы, несомненно, сложные, на которые нельзя дать однозначных ответов.

Файлы: 1 файл

Дидактические проблемы современного урока.doc

— 69.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

План:

 

 

 

Введение 

1.Понятие «дидактика» 

2.Современные дидактические принципы высшей и средней школы

3.Структура педагогического процесса

4.Педагогические цели

Список литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Республика Узбекистан

Министерство по делам  культуры и спорта

Министерство Высшего  и средне специального образования

ТГВШНТ и Х

 

 

Кафедра «Теории и  истории искусств»

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

по предмету:

«Методика преподавания художественных дисциплин»

на тему:

«Дидактические проблемы современного урока»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: студентка II курса

Отделения «искусствоведения»

Барбаянова Алина

Приняла Аманмурадова С. Ч.

 

 

 

Ташкент2012


Информация о работе Дидактические проблемы современного урока