Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2010 в 10:00, контрольная работа
Педагогическая антропология – это наука о развитии ребенка, его воспитании.
Объектом педагогической антропологии являются отношения человек – человек, а предметом – ребенок. Для того чтобы понять этот объект и проникнуть в этот предмет, необходимо прежде всего разобраться с тем, что такое человек, какова его природа.
Человек является предметом изучения многих наук на протяжении многих столетий. Человек настолько многообразен, что разные науки обнаруживают в нем прямо противоположные человеческие свойства и сосредоточиваются на них.
Введение…………………………………………………………………….3
1.Видовые особенности «Человека»…………………………………5
2.Понятия «Человек», «Индивидуальность», «Личность»………….9
Заключение ………………………………………………………………..11
Список литературы………………………………………………………..12
При
таком дружном содействии всех частей
нервного организма, дети будут работоспособными
и здоровыми, в памяти прочнее залягут
первые образы, даваемые учением. [4, том
2, с.114]
Заключение.
Предметом педагогической антропологии является ребенок. Ребенку и человеку присущи общие особенности, такие как: биосоциальность, разумность, духовность, креативность, целостность, противоречивость и др. Следовательно, эти понятия «Человек» и «Ребенок» являются синонимами, а значит, мы вправе назвать Человека предметом педагогической антропологии.
Развитие и воспитание духовных и физических ценностей ребенка влияет на сознание, зарождение принципов, приоритетов, а также на будущее подрастающего поколения и всей страны в целом.
Каждый человек, рождаясь, является индивидуальностью, в процессе жизнедеятельности и взаимодействия с окружающим миром он становится личностью.
Воспитатель
должен «черпать» воспитательные воздействия
из природы человека, т.е. исходить из
объективных законов
Список
литературы
Информация о работе Человек как предмет педагогической антропологии