Аудирование как вид речевой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 00:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – организация занятий с целью развития основных умений восприятия и понимания иностранной речи на слух и определение уровня обученности данного умения с помощью тестирования.
Задачи курсовой работы:
1. Показать, что аудирование является одним из видов речевой деятельности, процесс усвоения которой заключается в ориентации на коммуникативную функцию;
2. Раскрыть взаимосвязь психологических особенностей процесса обучения аудированию детей среднего школьного возраста с его эффективностью;

Оглавление

Введение.....................................................................................................3
1. Аудирование как вид речевой деятельности.......................................5
2. Психологические особенности процесса обучения аудированию
на среднем этапе обучения .......................................................................9
3. Основные трудности, возникающие при обучении аудированию детей VII – VIII классов...........................................................................14
4. Процесс и методы обучения аудированию на среднем этапе обучения....................................................................................................18
5. Система упражнений направленных на обучение пониманию и восприятию иноязычной речи на слух для детей среднего школьного возраста......................................................................................................22
6. Тестовый контроль как способ определения уровня обученности, умения воспринимать и понимать иноязычную речь на слух на среднем этапе обучения...........................................................................25
7. Практическое применение тестирования как наиболее эффектного способа определения уровня обученности аудированию детей VII – VIII классов...............................................................................................
Заключение................................................................................................
Список использованной литературы......................................................