Система налогов и сборов Российской Федерации

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 17:36, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение системы налогов и сборов Российской
Федерации. К задачам работы можно отнести изучение понятия налога,
выявление его элементов, классификации налогов, разграничение понятий
налога и сбора. Так же задачами работы являются уяснение сути понятия
системы налогов и сборов, разграничение понятий «налоговая система»,
«система налогообложения» и «система налогов и сборов», анализ основных
черт федеральных, региональных и местных налогов и сборов, а так же,
специальных налоговых режимов.

Файлы: 1 файл

kursovaya.doc

— 120.50 Кб (Скачать)

есть люди, которые  получают от него ту дотацию, которую  они не получают

от государства. Это касается и тех рабочих мест, которые создает

предприниматель своей  деятельностью, и определенные социальные программы 

и благотворительность, осуществляемые им без участия государства.

 

В связи с этим, у  предпринимателя возникает чувство: а не погасил ли он

уже свой общественный долг? И не сделал ли он это намного  эффективнее,

чем государство, претендующее на часть его имущества в виде налогов? От

решения этого вопроса  зависит то, каким будет складываться равновесие в 

его отношениях с государством.

 

Поскольку государство  диктует рамки -налоговые, административные и иные,

в которых существует бизнес, то перед налогоплательщиком встает вопрос о 

выгоде и издержках  деятельности по оптимизации налогов. На практике этот

вопрос сводится к  сопоставлению уплачиваемых государству сумм с тем,

сколько надо потратить  на «механизм» уклонения от налогов.

 

В целом, с учетом сложности  выявления и количественного  измерения 

"теневых" экономических  процессов, их анализ должен  основываться на 

регулярном сопоставлении и перепроверке информации, полученной из разных

источников».

 

Таким образом, реально  достижимая экономия на налогах оказывается  очень 

значительной: всего лишь несколько товарных оборотов, проведенных  по

«льготной» налоговой  схеме, позволяют существенно упрочить бизнес.

 

Таким образом, чтобы  осмысленно влиять на ситуацию в стране посредством 

налогов, нужно не только знать целевую функцию предполагаемых изменений,

но и довести эту  информацию до налогового субъекта. Так, одним из

механизмов для формирования у налоговых органов доверия и легализации

деятельности у граждан  и предпринимательства является обеспечение 

граждан информации о  налоговых вычетах.

 

При этом важно принимать  во внимание не только текущее состояние 

общества, но и динамику. Для решения задачи равновесия в системе

«государство-предпринимательство» наиболее привлекательным выглядит

метод последовательных итераций, сфокусированных на сокращении дистанции 

до выбранных целей. Главное - избегать резких действий и правильно 

выбирать индикаторы процесса.


Информация о работе Система налогов и сборов Российской Федерации