Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 22:15, контрольная работа
Основой системы коммуникации в связях с общественностью являются организация, общественность и PR как средство обеспечения взаимодействия организации и общественности.
Деятельность системы Public Relations в современном мире весьма многообразна. Коммуникационный менеджмент актуален сегодня, поскольку доказал свою эффективность в сравнении с сугубо административными способами разрешения противоречий и достижения целей.
1. Введение………………………………………………………………….стр 3
2. Понятие и принципы PR-технологий…………………………………..стр 4
3. PR и муниципальные органы власти…………………………………...стр 9
4.Заключение………………………………………………………………..стр 17
5. Список литературы………………………………………………………стр 18
ПР в деятельности
политических партий - это совершенно
новое, бурно развивающееся направление
деятельности, поскольку именно при помощи
ПР-технологий так называемым политическим
партиям удается собирать голоса избирателей
в свою поддержку. Исходя из вышесказанного,
особенно важной задачей служб ПР в политических
партиях и общественно-политических движениях
современной России является поиск и определение
своей социальной базы, поддержание постоянных
связей с ней, отслеживание изменений
в ее настроении и взглядах на текущую
политическую ситуацию.
Заключение
Сколько бы не существовало определений связей с общественностью, бытует мнение, что PR – не столько наука и технология, изобретенные кем-то, сколько объективно и постоянно присутствующая в обществе функция, направленная на формирование благоприятного (нейтрализацию неблагоприятного) фона вокруг некого объекта в некоторое время и в некотором объеме. Другое дело, что средства и методы реализации данной функции могут применяться с большей или меньшей степенью осознанности, базироваться на отрывочных эмпирических сведениях или стройной системе научной информации, мотивироваться различными факторами и так далее.
Управление
сегодня - система менеджмента
Коммуникация тоже рассматривается как система. Основой системы коммуникации в связях с общественностью являются организация, общественность и PR как средство обеспечения взаимодействия организации и общественности.
Деятельность
системы Public Relations в современном мире
весьма многообразна. Коммуникационный
менеджмент актуален сегодня, поскольку
доказал свою эффективность в сравнении
с сугубо административными способами
разрешения противоречий и достижения
целей.
Список
литературы:
1. «Управление
общественными отношениям»
Ю.К,
Федулов, Н.О.Воскресенская и
–М.: Вузовский учебник, 2006.-153с.
2. «Паблик рилейшнз. Принципы и практика.» Китчен Ф. –М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
3.
Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности:
Учебник/ Под.ред.проф.
4. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяева В.В. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
5. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: «Дело». 2000.
6. Смолева С.С. «Деятельность служб по связям с общественностью муниципальных органов власти в современной России»: Монография. – М.: МГОУ, 2007. – 120 с. – 7,1 п.л.
7. www.pressclub.host.ru