Отчет по практике в Администрации Одинцовского муниципального района Московской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2015 в 00:17, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является не только ознакомление с деятельностью организации, но и изучение практических ситуаций в применении норм гражданского, трудового, муниципального права, приобретение навыков профессиональной работы, получение и использование информации, не являющейся коммерческой или служебной тайной организации. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больше опыта накоплено человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3

Основная часть
1.1 Общая характеристика организации……………………………………........5
1.2 Должностные обязанности ведущего специалиста отдела инвестиционной деятельности в строительстве ……………………………………………….......8
1.3 Подробное описание выполненных заданий и работ……………………..11

Заключение……………………………………………………………………….13

Список использованной литературы…………………………………………...14

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 35.66 Кб (Скачать)

  1.10. Осуществление взаимодействия с городскими и сельскими поселениями по вопросам заключения и реализации инвестиционных контрактов/договоров на строительство (реконструкцию) объектов недвижимости на территории района;

  1.11. Осуществление контроля за предоставлением застройщиками отчетности по инвестиционным проектам, анализ представленной отчетности, ведение базы данных по представленной отчетности;

            1.12. Подготовка консолидированной отчетности, касающейся инвестиционной деятельности в строительстве (реконструкции) объектов недвижимости для Министерства финансов, Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области и Комитета Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью;

       1.13. Осуществление контроля за реализацией заключенных инвестиционных контрактов/договоров на строительство (реконструкцию) объектов недвижимости на территории района;

  1.14.  Подготовка запросов и обращений в вышестоящие и смежные организации; работа по обращениям граждан и организаций по вопросам инвестиционной деятельности в строительстве. Взаимодействие, переписка с Министерством финансов, Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области, Комитетом Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью;

           1.15. Организация сбора показателей, а также другой информации, характеризующей состояние соответствующей отрасли экономики и социальной сферы Одинцовского муниципального района, в том числе в разрезе поселений Одинцовского муниципального района, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Управлению комплексного социально-экономического развития Администрации Одинцовского муниципального района в соответствии с распоряжениями Главы Одинцовского муниципального района и Руководителя Администрации Одинцовского муниципального района для разработки сводного прогноза и комплексных программ социально-экономического развития Одинцовского муниципального района, формирования Доклада Главы Одинцовского муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на долгосрочную перспективу; 

       1.16.  Выполнение иных поручений первого заместителя руководителя Администрации Одинцовского муниципального района, председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника отдела.

     За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей (должностной проступок) на ведущего специалиста отдела могут налагаться Руководителем Администрации Одинцовского муниципального района дисциплинарные взыскания, а также за   действия   или   бездействие,   нарушающие  права  и  свободы  граждан,

ведущий специалист отдела несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1.   Подробное описание выполненных заданий и работ

 

      За время прохождения  научно-исследовательской практики  можно выделить самые главные  задания и работы, которые я  выполнила:

    - изучила Устав  Одинцовского муниципального района;

    - ознакомилась с законодательством РФ, которое регулирует деятельность органов местного самоуправления (Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Федеральный РФ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Закон МО «О муниципальной службе в Московской области», принят постановлением Московской областной Думы № 137/2007-ОЗ от 24.07.2007, Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 № 59-ФЗ);

    - ознакомилась  с учредительными, организационными  документами и локальными нормативно-правовыми  актами Комитета по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Одинцовского муниципального района Московской области (Положение о Комитете, учетная политика, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству). Прошла инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности;

    - ознакомилась  с содержанием экономической, организационной, управленческой и плановой работы  Комитета;

    - ознакомилась  с особенностями работы отдела  инвестиционной деятельности в  строительстве, положением об отделе, должностными инструкциями начальника  отдела, заместителя начальника  отдела и специалистов;

    - ознакомилась  и научилась более эффективно  использовать электронные правовые  системы «Консультант Плюс» и  «Гарант». Выполняла персональные  задания руководителя по поиску  конкретных нормативно-правовых  документов;

    - занималась  проверкой и сопоставлением учредительных, организационных документов и  локальных нормативно-правовых актов  Комитета с соответствующими нормами и требованиями гражданского, трудового законодательства РФ;

    - обрела навыки  составления проектов писем, приказов, постановлений;

    - повысила уровень  профессиональных знаний в сфере  правового обеспечения инвестиционной  деятельности в строительстве  в рамках 214-ФЗ;

    - занималась  аналитической работой при изучении  инвестиционных контрактов и  дополнительных соглашений к  ним;

    - взаимодействовала  с Комитетом по управлению  муниципальным имуществом Администрации  Одинцовского муниципального района, Управлением архитектуры Администрации  Одинцовского муниципального района, Управлением жилищных отношений  Администрации Одинцовского муниципального  района;

    - получила опыт  работы Министерством строительного  комплекса Московской области;

    - изучила структуру  Реестра инвестиционных проектов  Одинцовского муниципального района  Московской области.

    Интересным  показался процесс внесения изменений  в действующие инвестиционные  контракты, заключение новых контрактов  и контроль за реализацией  инвестиционных проектов.

    Таким образом, научно-исследовательская практика  способствовала в большей мере  закреплению, полученных мною в  институте знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Заключение

 

    В результате прохождения производственной  практики на базе Комитета по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Одинцовского муниципального района Московской области было установлено, что:

  1. Прохождение практики в Комитете является важным элементом процесса подготовки специалиста юридической специализации. В течение практики будущий юрист имеет возможности применить полученные ранее теоретические знания в процессе обучения в практической деятельности.
  2. В процессе прохождения практики мной был получен опыт работы в качестве ведущего специалиста в органе местного самоуправления.
  3. В результате прохождения практики были закреплены полученные ранее в ходе обучения теоретические знания по специальным и общим правовым дисциплинам, умении использования законодательства в конкретных условиях.

    На основании пройденной учебной практики могу сделать вывод о том, что усвоение теоретического материала по вопросам государственного и муниципального права в целом может проходить более полно и объемно, если имеется возможность реально при прохождении практики лично увидеть применение законодательства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            Список использованной литературы:

 

 

  1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1-4.
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ
  4. Федеральный закон Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ.
  5. Федеральный закон № 44 от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  6. Устав Одинцовского муниципального района.
  7. Положение о Комитете по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Одинцовского муниципального района.
  8. Локальные нормативно-правовые акты Комитета по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Одинцовского муниципального района.
  9. Должностные инструкции сотрудников Комитета.
  10. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

 

 


Информация о работе Отчет по практике в Администрации Одинцовского муниципального района Московской области