Привод механизма передвижения мостового крана

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 18:40, курсовая работа

Краткое описание

Редуктором называется механизм, выполненный в виде самостоятельного агрегата с целью понижения частоты вращения ведущего вала и увеличения вращающего момента на ведомом валу.
Редуктор состоит из зубчатых или червячных передач, установленных в отдельном герметичном корпусе, что принципиально отличает его от зубчатой или червячной передачи, встраиваемой в исполнительный механизм или машину.

Файлы: 1 файл

Курсач.docx

— 397.00 Кб (Скачать)

б) Выбор сорта масла

Зависит от значения расчётного контактного напряжения в зубьях , Н/.

Сорт масла выбирается по таблице 15.

Рекомендуемые сорта смазочных  масел для передач(ГОСТ 17479.4-87)                                                                                                         Таблица 11

Передача

Контактные напряжения , Н/

Сорт масла

Зубчатая

До 600

Св. 600 доя 1000

Св. 1000

ИГА-68; ИГА-46; ИГС-100; ИГС-68; ИГС-150; ИГС-100


Выбранное мною масло – ИГА -46

Условные обозначения:

И – индустриальное;

 Г – предназначается  для гидравлических систем;

А – масло гез присадок;

 

С – масло с антиокислительными присадками;

 число – класс кинематической  вязкости.

в) Определение количества масла

Для одноступенчатых редукторов при смазывании окунанием объём  масляной ванны определяют из расчёта 0,4…0,8 л масла на 1 кВт передаваемой мощности.

г) Определение уровня масла

При окунании в масляную ванну

 

2,5 ≤ 28.1 ≤ 38,6

При нижнем расположении шестерни

 

hm=0.5*56.21=28.1

д) Контроль уровня масла

Уровень масла, находящегося в корпусе редуктора, контролируют различными маслоуказателями. Наибольшее распространение имеют жезловые маслоуказатели, так как они удобны для осмотра; конструкция их просто и достаточно надёжна.

 

 

 

е) Слив масла

При работе передач масло  постепенно загрязняется продуктами износа деталей передач. С течением времени  оно стареет, свойства его ухудшаются. Поэтому масло, налитое в корпус редуктора, периодически меняют. Для  этой цели в корпусе предусматривают  сливное отверстие.

 

Пробки с цилиндрической и конической резьбой.

ж) отдушины

При длительной работе в  связи с нагревом масла и воздуха  повышается давление внутри корпуса. Это приводит к просачиванию масла через уплотнения и стыки. Чтобы этого избежать устанавливают пробки - отдушины и ручки - отдушины.

 

Смазывание подшипников.

Для смазывания подшипников  качения применяют жидкие и пластичные смазочные материалы.

а) При смазывании зубчатых колёс окунанием подшипники качения  обычно смазываются из картера в  результате разбрызгивания масла колёсами, образование масляного тумана и  растекания масла по валам.

V > 2 м/с

б) Смазывание пластичными  материалами применяется при  окружных скоростях

V > 2 м/с

Смазочный материал набивают в подшипник вручную при снятой крышке подшипникового узла на несколько  лет.

Наиболее распространённые для подшипников качения –  солидол жировой (ГОСТ 1033-79), консталин жировой УТ-1(ГОСТ1957-73).


Информация о работе Привод механизма передвижения мостового крана