Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 11:37, курсовая работа
Цель курсовой работы. Изучить сущность, понятия и виды коммуникационных каналов, проанализировать использование их на практике в организации, а также проследить зависимость их влияния на эффективность работы предприятия.
Цель достигается за счет рассмотрения и решения следующих задач:
- раскрыть сущность и понятие коммуникационных каналов;
- рассмотреть виды коммуникационных каналов;
- провести анализ коммуникационных каналов на примере одной организации
- изучить их влияние на деятельность организации;
-предложить пути их использования руководством компании и другими звеньями организационной иерархии;
-попытаться найти пути совершенствования в использовании коммуникационных каналов.
Данная проблема изучена многими авторами и разнообразными дисциплинами, которые раскрывают эффективность работы руководителя и организации во взаимосвязи со средствами коммуникаций.
В данной работе будут исследоваться и анализироваться коммуникационные каналы Общества с ограниченной ответственностью «МЕТРО кэш энд керри» - филиал Воронежский мелко-оптовый торговый центр, в котором я работаю с недавнего времени ( 8 месяцев ), в должности оператора торгового зала.
Содержание
Введение………………………………………………………………………2
1. Теоретические основы коммуникационных каналов в деятельности организации………………………………………………………………….5
1.1 Понятие коммуникаций……………………………………………….5
1.2 Этапы процесса коммуникаций……………………………………...6
1.3 Виды и структура коммуникаций……………………………………8
1.4 Вербальные и невербальные коммуникации……………………..11
1.5 Коммуникации между организацией и внешней средой………...12
1.6 Внутрифирменные коммуникации…………………………………13
1.7 Обратная связь………………………………………………………...16
1.8 Семантические барьеры……………………………………………...18
2. Влияние процесса коммуникации на эффективность управления METRO Cash & Carry …………………………………………………….22
2.1 Общая характеристика организации……………………………….22
2.2 Производственная схема и структура управления……………….24
2.3 Подразделение пополнения товарного запаса и команда заказов.27
2.4 Организация основного рабочего процесса ……………………….29
Заключение……………………………………………………………….. .32
Список литературы……………………………………………………….35