Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 07:57, курсовая работа
Актуальность данной работы обуславливается тем, что большинство фирм работает в условиях стремительно изменяющейся окружающей среды, в которой наиболее актуальными являются вопросы, связанные с неопределенностью, сложностью и риском. В сложном динамическом мире, который меняется все быстрее, чтобы успеть прореагировать на изменения, необходимо «бежать еще быстрее». Чтобы адаптироваться к новым условиям рынка лучше своих конкурентов, необходимо постоянно модифицироваться. Способностью организации к изменению определяется степень ее успешности. Поэтому можно сказать, что стратегические изменения закладывают основу будущих успехов.
Введение
Глава 1. Общая характеристика стратегического управления
1.1 Сущность стратегического управления
1.2 Система стратегического управления
Глава 2 Анализ среды
2.1 Анализ внешней среды
2.2 Анализ внутренней среды
Глава 3. Миссия и цели организации
3.1 Миссия организации
3.2 Цели организации
Глава 4. Стратегия фирмы
Глава 5. Понятие стратегических изменений
5.1 Виды изменений
5.2 Стратегии осуществления изменений
Заключение
Источники и литература