Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 19:19, реферат
Многие американские подсобные рабочие имеют уровень образования меньше половины того, которое имеют менеджеры различных фирм. Исследование Коммиссии по навыкам американской рабочей силы показывает, что только 10 % затрат на обучение расходуется на программы для “синих воротничков”.
Вступление. 2
Управление персоналом фирмы и его производительностью. 2
Стиль руководства и производительность персонала. 3
Хорошие служащие – ценное достояние. 4
Схема программ управление персоналом. 4
Факторы управления персоналом фирмы. 5
Отношение служащих к найму. 9
Что ожидают служащие от своей работы? 9
Почему служащие любят работать на малых фирмах? 11
Использование подхода, построение команд. 12
Отношение персонала фирмы к малым предприятиям. 12
Изменяющееся отношение и разнообразие культур. 14
Резюме. 15
Используемая литература.
Эффективное
построение команды может привести
к позитивным результатам через улучшенное
сотрудничество, связь, уважение и доверия.
11.
Отношение персонала
фирмы к малым
предприятиям.
Структура фирмы обычно отражается в организационной схеме, которая формализует отношение между всеми должностями. Полномочия идут сверху вниз, тогда как ответственность идет снизу вверх. Многие малые фирмы не делают формальных схем своей организации, но такая схема может быть необходима, если фирма растет и дополнительное дегелирование полномочий и ответствен- ности становится оправданным.
Типичная
организационная схема
Владелец может осушествлять одну или более указанных функций. Размер фирмы будет определять, сколько функций должен осуществлять владелец и сколько должно быть делегировано. Даже на маленькой фабрике есть отдельные сектора по производству, продажам, финансам и персоналу. Ответственность за каждый обычно делегируется главе сектора, который рапортует высшему руководству.
Во всякой малой фирме, даже не имеющей организационной схемы, каждому служащему важно точно знать свои полномочия и ответственность. Владелец, который работает в бизнесе каждый день, обычно командует. Есл владелец уверен в способностях служащих, определенные полномочия могут быть делегированны, чтобы обеспечить выполнение работ и быстро принимать многие рутинные решения.
Например компания может вести политику, позволяющую клиентам обменивать товары. Все компетентные продавцы должны быть способны осуществить большинство шагов в этой процедуре. Одобрение кредитных заявлений – это другой случай. Одно лицо должно быть наделено конечными полномочиями для этой функции, т.к. это требует специальной аналитической способности.
Все служащие, от складского работника до менеджера по продажам, должны знать, что от них ожидается. Сфера их полномочий должна быть соизмерима с их ответственностью. То есть люди, которые обязаны выполнять специфическую работу, должны иметь необходимые для ее выполнения полномочия. Каждый служащий должен знать, каковы сферы деятельности компании и кто является ответственным за управление ими. По мере роста малых фирм они часто нуждаются в большом штате управления управленцев. Когда добавляются менеджеров отделов, производство или наблюдатели, они напрямую несут ответственность за деятельность персонала, осуществляющего непосредственный производственный процесс.
В
формальной организационной схеме
менеджеры осуществляют наблюдение
за служащими по своей линии и
отчитывается своим менеджерам, которые
выше по схеме. Рост может также вызвать
необходимость наличие адвокатов и других
советников, которые не имеют прямой власти
над другими в фирме и считаются менеджерами
по штату, а не менеджерами отделов или
производственных подразделений.
12.
Изменяющееся отношение
и разнообразие культур.
По мере приближения 2000 года драматически изменяются нужды и позиции рабочей силы США. Старый взгляд на работу как на высший жизненный приоретет был заменен желанием другого качества жизни. В это желание входит служба, которая больше воздает уму, чем мускулам и вознаграждает на основе того, что достигнуто, а не на основе уравнительной системы оплат.
По мере того, как одна часть рабочей силы становится более образованной и более информарованной, другую часть составляют новые служащие, имеющие ограниченное образование или опыт. Например, недавним эмигрантом часто требуется некоторый период адаптации, чтобы выучить язык. Лица, незакончившие высшую школу или курсы рабочей подготовки, могут нуждаться в специальном образовании перед ним, как работать со сложными машинами и оборудованием.
С
другой стороны, многие эмигранты и
более старые рабочие, наряду с нетрадиционными
рабочими, такими как инвалиды, зачастую
высоко замотивированны и
Сегодня
рабочая сила – смешанное сообщество
со многими уровнями образования, опыта,
мотивации и желание работать.
Это разнообразие культур представляет
собой вызов предпринимателям и
менеджерам. Оно также требует осознанияпредпринимателями
правил ЕЕО и других законов, имеющих сегодня
силу. Тем не менее ясно, что служащие в
действительности реагируют на руководство
и внимание. Управленческие методы, исповедь
внушающие чувство индивидуальной значимости,
командного духа и общего видения создают
преданную и производительную рабочую
силу.
13.
Резюме.
Правильное управление персоналом фирмы может увеличить производительность и обеспечить успех дела. Зачастую персонал является наиболее ценным активом малого предприятия. Его поиск, развитие и сохранение требуют знания того, чего хотят работники, и способности фирмы удовлетворять их желания. Хорошо осуществленное управление персоналом добавляет целый перечень преимуществ на малой фирме: от близости к вышестоящему руководству и помощи в принятии решений до приобретения чувства принадлежности к семейной атмосфере.
Позитивная политика человеческих ресурсов должна предусмат-ривать имидж фирмы, спланированный набор персонала, отбор, ориентацию и программу обучения; использование анализа работы, описание и спецификации работы. Она должна включать систему оценки и продвижения ра бочего, программу зарплаты и дохода.
Философия фирмы нужна для того, чтобы определить работу, которая должна быть выполнена и найти лучшего работника, способного его сделать. Это означает набор лучшего кандидата из группы квалифицированных претендентов. Секрет в том, чтобы наниматель хороших людей и хорошо с ними обращаться. Они, в свою очередь, будут хорошо обращаться с клиентами.
Изменяющееся отношение к рабочему месту и растущее разнообразие культур рабочих США сделало построение команды наиболее успешным подходом для малых фирм.
К сожалению, в России еще не так четко разработана программа управления персоналом фирме. Только крупные предприятия могут следовать такой спратегии в руководстве.
Правильное управление т.е. организационная часть финансовая сторона, планирование нововведения обучение и повышение квалификации служащих в будующем приведут к достижению главной задачи любой фирмы долговечное существование и финансовая устойчивость.
14.
Список литературы
Информация о работе Управление персоналом на примере компании США