Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 12:18, доклад
Фирмы широко используют две формы контроля: финансовый (как основа общего
управленческого контроля) и административный.
Финансовый контроль осуществляется путем получения от каждого
хозяйственного подразделения финансовой отчетности по важнейшим экономическим
показателям деятельности по стандартным формам, идентичным для местных и
взаимодействующих с системой контроля и реализующих ее.
Экономичность контроля. Очень редко стремятся достичь при помощи контроля
полного совершенства в работе организации, поскольку прогрессирующим
усовершенствованием и улучшения на последних этапах требуют непропорционально
больших затрат усилий и средств.
Контроль на меяадународном уровне. Менеджеры должны не только
устанавливать стандарты, измерять результативность и предпринимать
корректирующие действия для своего бизнеса внутри страны, но и осуществлять
аналогичные операции для своего международного бизнеса.
Не имея в своем распоряжении такого древнего инструмента контроля, как
квалифицированный бюрократический аппарат, руководители заведомо ограничивают
совершенство системы управления компании.
При всем обилии в любой современной фирме компьютеров, и всякого иного
«железа» большинство крупных компаний используют «бумажные» технологии
управления. Это лишает руководителя возможности контролировать ситуацию.
Создание компьютерной системы контроля позволит выявить финансовые и
информационные потоки в компании, которые в свою очередь определят ее
оптимальную структуру.
Новые технологии контроля - единственный способ осуществить централизацию
управления крупной компанией, не увеличивая «административную
вертикаль».
Заключение
Существует три вида контроля: предварительный, текущий и заключительный.
На ПОП пре......???J
Используемая литература
1. И.Н.Герчикова «Менеджмент». Москва. «Банки и биржи». ИО «Юнити». 1995.
2. Серия «Зарубежный экономический учебник» «Основы менеджмента». М.Минон.,
М.Альберт. ,Ф.Хердоури. Москва. «Дело». 1994.
3. Всероссийский еженедельный экономический журнал «Эксперт». №16. 1995.
4. Журнал «Менеджмент и техника продаж». Е.Вигура. Владивосток.