Стратегии фирмы в рыночной экономике

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 01:01, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение и изучение стратегий промышленных лидеров на этих уровнях. Актуальность данной темы не вызывает нареканий, так как в сегодняшнем быстроразвивающемся мире, подвергающемуся постоянным кризисным потрясениям, выбор грамотное стратегии непосредственно влияет на то, выживет компания или нет.

Файлы: 1 файл

Курсач.doc

— 692.50 Кб (Скачать)
stify">-          в основном оборонительная стратегия.

Прогноз последующих шагов конкурентов: Компания Inco скорее всего будет предпринимать какие-либо новые стратегические шаги, а все остальные компании, которые удовлетворены своим текущим положением, будут стремиться сохранить свою стратегию и только может быть внесут в нее некоторые изменения.

 

6.      Ключевые факторы успеха.

КФУ –  это те факторы, которым фирмы  должны уделять особое внимание, так  как они определяют успех (или провал) фирмы на рынке, ее конкурентные возможности, непосредственно влияющие на ее прибыльность.

(1)   КФУ, зависящие от технологии:

-          высокая степень овладения существующими  технологиями

-          возможность инноваций в производственном процессе

(2)   КФУ, относящиеся к производству:

-          низкая себестоимость продукции

-          высокая степень использования  производственных мощностей

-          доступ к квалифицированной рабочей  силе

(3)   КФУ, относящиеся к профессиональным навыкам:

-          высокая степень овладения определенной  технологией

(4)   КФУ, связанные с организационными  возможностями:

- высокий  уровень информационных систем

- способность  быстро реагировать на изменяющуюся  рыночную ситуацию

(5) Прочие КФУ:

- благоприятный  имидж

- общие  низкие затраты

- доступ  на финансовые рынки.

 

7. Перспективы  отрасли и ее общая привлекательность.

- Потенциал  роста отрасли весьма обширен,  так как за последние два  года цены на никель удвоились.  Среди основных причин роста цен эксперты выделяют значительное повышение спроса на металл в условиях ограниченного предложения. По прогнозам Международной группы по изучению никеля, производство металла в 2004 году составит около 1,28 млн тонн, а потребление - 1,3 млн тонн. Ожидаемый разрыв между спросом и предложением будет покрываться за счет запасов компаний, предполагают эксперты.

- Возможность  прихода в отрасль или ухода  из нее крупных фирм минимален,  так как все фирмы-конкуренты, как уже отмечалось ранее, примерно  равны по  своим размерам и объемам производства, они находятся примерно в равных условиях.

- В настоящее  время компании объединяются  в вертикально-интегрируемые холдинги  с замкнутым циклом производства  и стремятся, таким образом,  обеспечить стабильность в работе  благодаря устойчивой загрузке мощностей и уменьшению влияния биржевых цен, и этот процесс будет продолжаться.

- Преимущество  в технологии, за которое постоянно  борются компании данной отрасли,  может изменить обстановку внутри  отрасли, делая возможным производство товаров более высокого качества с меньшими издержками, и открыть новые перспективы для отрасли в целом. Это наиболее важный фактор, который может повлиять на расстановку сил на мировом рынке никеля в будущем.

Информация о работе Стратегии фирмы в рыночной экономике