Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2011 в 18:32, курсовая работа
Цель работы: разработать рекомендации по стратегическому развитию, основанные на результатах исследования внутренней и внешней среды предприятия.
Для достижения поставленной цели в представленной нами работе решаются следующие задачи:
1. Даются теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации.
2. Описываются элементы внешней и внутренней сред организации.
3. На примере конкретной фирмы – кондитерской фабрики «Кондитерпром» - разрабатываются рекомендации по выбору стратегии.
Введение.
1. Теоретические основы стратегического менеджмента.
1. Основные понятия стратегического анализа………………………5
2. Состояние кондитерской отрасли в России……………………… 13
2. Стратегический анализ кондитерской фабрики «Кондитерпром»
1. Краткая характеристика предприятия…………………………….23
2. Стратегический анализ внешней среды предприятия……………26
3. Стратегический анализ внутренней среды предприятия………...32
3. Стратегия кондитерской фабрики «Кондитерпром»
1. SWOT-анализ……………………………………………………….37
2. Выбор стратегии предприятия……………………………………38
Заключение………………………………………………………………….41
Список литературы………………………………………………………...43