Стратегические альтернативы

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 22:20, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей работы является разработка стратегических альтернатив для сети ресторанов «Максима-Пицца». Объектом исследования являются особенности формирования стратегических альтернатив; предметом исследования является формирование стратегических альтернатив на примере «Максима-Пицца». Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. проанализирована сущность и дана краткая характеристика стратегического управления, проанализированы основные типы стратегических альтернатив;
2. разработаны стратегические альтернативы сети ресторанов «Максима-пицца».

Оглавление

Введение…………………………………………...……………….…………...3
1. Содержание стратегического управления и выбор стратегических альтернатив………………………………………………………………………..5
1.1 Стратегическое управление, его сущность……………………………….5
1.2 Стратегические альтернативы……………………………………………..9
1.3 Типы стратегических альтернатив…………………………………….....10
1.4 Процесс разработки стратегических альтернатив………………………11
1.5 Подходы к формированию стратегических альтернатив………………13
2. Разработка стратегических альтернатив для сети ресторанов «Максима-Пицца»……………………………………………………………………………16
2.1 Стратегические цели организации……………………………………….16
2.2 Выбор типа стратегических альтернатив………………..………………18
3. Формулировка стратегической альтернативы для организации………...21
Заключение…………………………………………………………………….25
Список используемой литературы…………………………………………...27

Файлы: 1 файл

Выбор альтернатив.doc

— 831.45 Кб (Скачать)

4.                 Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2005.

5.                 Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития. // Менеджмент в России и за рубежом. 2006, №1.

6.                 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб, Питер Ком, 2008. – 896 с.

7.                 Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Питер, 2006.

8.                 Мильнер З. Системный подход к организации управления, М.: Экономика, 2003.

9.                 Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 55 с.

10.             Стофорандов А. Слоеное решение для менеджера. // Инфо-Бизнес. – 2007. – №43

11.             Стратегический менеджмент: Краткий курс лекций. Челябинск, 2005.

12.             Хотинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №6.

13.             Черкашин П. CRM: Управление знаниями о клиентах – основа успешного бизнеса / Из материалов конференции «Менеджмент сегодня». М.: Издательский дом Гребенникова, 2007

14.             Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. М., 2006, – 224 с.

2

 

 



Информация о работе Стратегические альтернативы