Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 10:38, реферат
Имиджу уделяется внимание во многих сферах деятельности человека. В последнее время возрастает значение имиджа в бизнесе. Конкуренция способствует усилению этого процесса. Получила широкое распространение имидживая реклама, т.е. реклама, не содержащая названия конкретного товара, а направленная на поддержание престижа фирмы.
Личность руководителя играет в бизнесе очень важную роль. Часто именно по личности судят о компании в целом. Поэтому проблема формирования имиджа становится для руководителей все более актуальной.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Филиал
государственного образовательного учреждения
высшего профессионального
Сравнительная
характеристика имиджа
мужчины и женщины
Реферат
по дисциплине: Имидж
менеджера
Выполнила:
студентка
гр.
Рецензент:
К.э.н.,
Введение
Признание человека ресурсом в современных организациях вызывает необходимость научного обоснования их роли, что позволит в дальнейшем сформулировать основные теоретико-методологические положения концепции управления персоналом.
Понятие
имиджа тесно связано с понятием продажи.
Любая акция, возникающая при взаимодействии
людей, так или иначе, связана с продажей,
прямой или косвенной. Люди стремятся
понравиться друг другу для того, чтобы
в дальнейшем быть друг другу полезными.
Исключение в данном случае составляют
лишь близкие друзья и семья. Все остальные
общаются, иногда даже неосознанно, с целью
получения какой-либо пользы для себя.
Поэтому в мире бизнеса получило широкое
распространение понятие имиджа. Имидж
– это представление других о личности
и деятельности какого-либо человека.
Как правило, понятие «имидж» чаще всего
применяют к личности.
Имиджу уделяется внимание во многих сферах
деятельности человека. В последнее время
возрастает значение имиджа в бизнесе.
Конкуренция способствует усилению этого
процесса. Получила широкое распространение
имидживая реклама, т.е. реклама, не содержащая
названия конкретного товара, а направленная
на поддержание престижа фирмы.
Личность руководителя играет в бизнесе
очень важную роль. Часто именно по личности
судят о компании в целом. Поэтому проблема
формирования имиджа становится для руководителей
все более актуальной.
Структуризация характеристика персонала позволяет разработать перспективную модель человеческих ресурсов в соответствии с поставленными стратегическими целями и инновационными задачами. Например, социально-демографическая структура характеризует такие показатели как пол, возраст, уровень образования, стаж работы, потребности, мотивы. Одним из способов определения перспектив развития и оценки состояния человеческих ресурсов являются абсолютные количественные показатели, например, контингент мужчин и женщин, средний возраст сотрудников. Но и эти показатели не являются достаточно продуктивными, поэтому возникает проблема структурирования и регулирования соотношений отдельных групп в организации. Более продуктивным является переход к относительным показателям, определяющим удельный вес одной из групп работников по отношению к их общей численности.
При
характеристике качества персонала в
современных организациях в последние
годы повышается значимость полового
показателя. Так как немалое значение
имеет профессионализм, серьезное отношение
к работе, эффективность работы.
Сравнительная характеристика имиджа мужчин и женщин
Если
рассматривать структуру
В
деловом мире нет мужчин и женщин, есть
статусные различия. Конечно, деловые
люди и на работе остаются мужчинами и
женщинами, но их половая принадлежность
не должна бросаться в глаза или излишне
подчеркиваться Бизнес - это сообщество
людей, не имеющих пола. Для женщины, участвующей
в серьезном бизнесе, совершенно не уместны
декольте, короткие юбки, длинные ярко
накрашенные ногти и вызывающие аксессуары.
В современных условиях труда женщины становятся более востребованными не только в качестве подчиненных но и в роли руководителей. Согласно статистике за последние пять лет структура полового состава работников составляет: женщины 62%, мужчины 38%. Однако большинство руководителей все-таки мужчины и как правило старшего возраста они имеют большой стаж работы, а следовательно, практический опыт лучшее знание специфики трудовой деятельности. В свою очередь женщины сейчас более образованны энергичны, инициативны.
У сильной половины человечества отношение к женскому уму неоднозначно. Больше всего ценят в женщине чувствительность и легкую глуповатость. Логику и абстрактное мышление считают мужской прерогативой, эмоциональность и непоследовательность – непременными качествами женского ума. Уверенность и компетентность женщины, превосходящие их собственные, вызывают у мужчин раздражение. Принимая решения, часто руководствуются принципом: «Выслушай женщину и сделай всё наоборот». Работая под началом женщины, долго мучаются вопросом, считать ли начальницу женщиной или нет. По статистическим данным, такие мужчины составляют 30% земного шара.
Помимо интеллектуальных преимуществ, женщины более уживчивы и менее агрессивны. Большая часть женского населения нашей страны работает в
различных сферах
хозяйства. Обслуживающий персонал,
педагоги, воспитатели, менеджеры, творческие
работники некоторые работают чтобы обеспечить
достаток
в семье, хотя предпочли
бы сидеть дома и заниматься семьей,
некоторые стремятся
Заключение
Формирование рыночной экономики в России создаёт условия, при которых возрастает значимость человеческого фактора в производстве, в бизнесе: знания, опыт, навыки работников становятся главным источником эффективности и конкурентоспособности деловых организаций.
Таким
образом, трудовой потенциал представляет
собой обобщенную характеристику
трудовых ресурсов, необходимых для эффективного
функционирования и развития современных
организаций. С теоретической и практической
точки зрения, трудовой потенциал – это
конкретные работники, трудовые творческие
и предпринимательские способности которые
рассматриваются не как определенная
данность и постоянная величина, но как
непрерывно изменяющийся и развивающийся
в данных условиях резерв роста производительности
труда, повышения конкурентоспособности
организации.
Литература
Информация о работе Сравнительная характеристика имиджа мужчины и женщины