Совершенствование технологии выработки решений по управлению персоналом

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 17:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель контрольной работы – применение этапов и методов принятия решений к задачам управления персоналом.
Выполнение контрольной работы предполагает решение следующих задач:
выбор нескольких задач по управлению персоналом, для которых разрабатывается процесс принятия управленческих решений (например, решение о приеме или отказе в приеме на работу, решение о проведении внеплановой аттестации персонала и т.п.);
описание общего процесса (этапов и методов) выработки и принятия управленческого решения;
описание общей методики анализа и совершенствования процесса принятия управленческого решения;
разработка процесса выполнения выбранных задач по управлению персоналом;
привязка этапов и методов выработки и принятия решения к конкретным задачам по управлению персоналом.

Оглавление

Введение
1 Методологическая характеристика проблемы
2 Аналитическая часть
2.1 Методика анализа системы управления по рассматриваемому направлению для конкретного объекта
2.2 Современное состояние проблемы
2.3 Тенденции развития рассматриваемой проблемы
2.4Факторы, способствующие эффективному развитию рассматриваемого направления
3 Разработка организационного проекта по рассматриваемой проблеме
Заключение
Литература

Файлы: 2 файла

РАБОТА.docx

— 497.96 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение А.docx

— 23.72 Кб (Скачать)

 

Приложение А

 

 

 

____________________________________ 
(наименование организации)

УТВЕРЖДАЮ

 

_____________________________________ 
руководитель организации

 

________ 
(подпись)

______________________ 
(И.О.Фамилия)

 

_______________ 
(дата)


 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

_________ №____

(дата)

Место издания (г. Минск)

менеджеру по туризму

1. Общие положения

1.1. Менеджер по туризму относится к категории руководителей.

1.2. На должность менеджера по туризму назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в туристической отрасли не менее 3 лет либо высшее образование, переподготовку в сфере туризма и стаж работы в туристической отрасли не менее 3 лет.

1.3. Менеджер по туризму назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя организации.

1.4. Менеджер по туризму непосредственно подчиняется руководителю организации.

1.5. Распоряжения менеджера по туризму в части порядка оформления и представления требуемых документов являются обязательными для всех работников организации.

1.6. В своей деятельности менеджер по туризму руководствуется:

1.6.1. нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы;

1.6.2. методическими материалами по соответствующим вопросам;

1.6.3. уставом организации;

1.6.4. правилами внутреннего трудового распорядка;

1.6.5. настоящей должностной инструкцией.

1.7. Менеджер по туризму должен знать:

1.7.1. нормативные правовые акты, другие руководящие и методические документы, определяющие направление и перспективы осуществления и развития туристической деятельности;

1.7.2. географию стран мира, справочники, периодические издания, научные публикации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и пр., туристические каталоги;

1.7.3. основные концепции и принципы организации туристической индустрии;

1.7.4. порядок оформления договоров и заключения контрактов по реализации туров;

1.7.5. принципы определения стоимости туристических услуг;

1.7.6. правила страхования туристов;

1.7.7. порядок работы консульско-визовых служб, консульско-визовые формальности;

1.7.8. правила бронирования билетов и услуг;

1.7.9. порядок работы со средствами размещения (отели, гостиницы и пр.), компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями;

1.7.10. основы туристического права;

1.7.11. основы маркетинга и менеджмента;

1.7.12. теорию межличностного общения;

1.7.13. иностранный язык;

1.7.14. правила оформления туристической документации (договор на оказание туристических услуг, информационный листок, памятка, ваучер, финансовые документы и т. д.);

1.7.15. методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, компьютеров;

1.7.16. методики формирования туров;

1.7.17. технику приема контрагентов и проведения переговоров;

1.7.18. протокол и этикет;

1.7.19. основы трудового законодательства;

1.7.20. основы экономики, организации труда и управления;

1.7.21. правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

1.8. В случае временного отсутствия менеджера по туризму (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет назначенный в установленном порядке работник, который приобретает соответствующие права и несет полную ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Менеджер по туризму исполняет следующие обязанности:

2.1. организует работу по формированию и продвижению туристических услуг, представлению информации об имеющихся перспективных туристических услугах;

2.2. организует эффективную работу подчиненных работников, рационально контролирует выполнение ими должностных обязанностей;

2.3. разрабатывает текущие и перспективные планы работы по своему направлению деятельности;

2.4. организует поиск, сбор, анализ и систематизацию информации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и пр. в рамках своего направления деятельности, обеспечивает ее полноту и достоверность;

2.5. организует проведение маркетинговых исследований спроса и предложения на туристические услуги, разработку концепции программы и стоимости туристических услуг;

2.6. организует проведение мероприятий по продвижению туристических услуг (рекламные кампании, презентации, выставки, ознакомительные туры, распространение рекламных материалов и пр.);

2.7. организует проведение переговоров с контрагентами, согласование существенных условий договоров, подготовку проектов договоров и обеспечивает их подписание (при наличии доверенности от руководителя туристической организации);

2.8. организует подготовку и оформление технологических документов на предлагаемые туристические услуги (технологические карты, информационные листки, памятки туристов, схемы, описания маршрутов путешествий и т. д.), контролирует качество их выполнения в соответствии с требованиями нормативных правовых и технических нормативных правовых актов;

2.9. организует подготовку специализированной туристической информации, информации по безопасности услуг, контролирует ее полноту и достоверность (наличие существенных условий договора);

2.10. определяет процедуры предоставления информации клиентам, контролирует своевременность ее доведения до клиентов;

2.11. контролирует ведение журналов инструктажей по обеспечению безопасности туристов в соответствии с требованиями нормативных правовых и технических нормативных правовых актов;

2.12. разрабатывает схему бронирования услуг;

2.13. контролирует своевременность оформления листов бронирования и подтверждение брони партнерами;

2.14. контролирует надлежащее исполнение туристических услуг (собственных и услуг контрагентов) в соответствии с требованиями, предусмотренными в заключенных договорах;

2.15. организует и контролирует рассмотрение поступивших жалоб клиентов на качество оказываемых туристических услуг, проведение корректирующих мероприятий, направленных на устранение выявленных недостатков в работе специалистов и контрагентов;

2.16. обеспечивает высокую культуру обслуживания клиентов;

2.17. организует ведение статистики организованных туров, путешествий и прочих туристических услуг, составление и своевременное представление установленной отчетности;

2.18. контролирует соблюдение трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.

3. Права

Менеджер по туризму имеет право:

3.1. знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности;

3.2. вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией;

3.3. получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию;

3.4. привлекать специалистов всех структурных подразделений организации для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководителя организации);

3.5. требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. Оценка работы и ответственность

4.1. Работа менеджера по туризму оценивается по результатам надлежащего исполнения возложенных на него должностных обязанностей, регламентированных настоящей должностной инструкцией. При этом учитывается сложность выполняемых работником трудовых функций, степень самостоятельности при их выполнении, его ответственность за выполненную работу, инициативное и творческое отношение к работе, эффективность и качество труда, а также опыт практической деятельности, определяемый стажем работы по специальности, профессиональными знаниями и пр.

4.2. Менеджер по туризму несет ответственность:

4.2.1. за ненадлежащее исполнение (неисполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством;

4.2.2. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;

4.2.3. за причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством.

Лицо, уполномоченное составлять 
должностную инструкцию

________ 
(подпись)

___________________ 
(И.О.Фамилия)

Начальник юридического отдела

________ 
(подпись)

___________________ 
(И.О.Фамилия)

   

________________ 
(дата)

Начальник отдела организации труда и заработной платы

________ 
(подпись)

___________________ 
(И.О.Фамилия)

   

________________ 
(дата)

С инструкцией ознакомлен

________ 
(подпись)

___________________ 
(И.О.Фамилия)


 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Генеральный директор

 

ООО «______________»

 

________/_____________

 

«____» _________ 20__ г.

 

 

 

    

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА  СОТРУДНИКОВ

 

ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

 

«____________________»

 

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение  разработано в соответствии с  законодательством Российской Федерации  и предусматривает порядок и  условия оплаты труда, материального  стимулирования и поощрения Работников  Общества с ограниченной ответственностью  «_________________», именуемого далее "Работодатель".

 

1.2. Настоящее Положение  распространяется на лиц, именуемых  далее "Работники", осуществляющих  у Работодателя трудовую деятельность  на основании заключенных с  ним трудовых договоров и принятых  на работу в соответствии с  распорядительными актами Работодателя.

 

1.3. В настоящем Положении  под оплатой труда понимается  система отношений, связанных с  обеспечением установления и  осуществления работодателем выплат  работникам за их труд в  соответствии с законами, иными  нормативными правовыми актами, настоящим Положением и трудовыми  договорами.

 

2. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА  РАБОТНИКОВ

 

2.1. Под системой оплаты труда в настоящем Положении понимается система отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением и трудовыми договорами, а также способ исчисления размеров вознаграждения, подлежащего выплате Работникам в соответствии с произведенными ими трудовыми затратами и/или результатами труда.

 

2.2. У Работодателя устанавливается  повременно-премиальная система  оплаты труда, если трудовым договором  с Работниками не предусмотрено  иное.

 

2.2.1. Повременная система  оплаты труда предусматривает, что  величина заработной платы Работников  зависит от фактически отработанного  ими времени, учет которого ведется  Работниками в соответствии с  документами учета рабочего времени (табелями). Для отдельных категорий  Работников Правилами трудового  распорядка и трудовым договором  может устанавливаться ненормированный  рабочий день либо работа в  режиме гибкого графика рабочего  времени.

 

2.2.2. Премиальная система  оплаты труда предполагает выплату  Работникам дополнительно к заработной  плате материального поощрения  за надлежащее выполнение трудовых  функций при соблюдении Работниками  условий премирования в виде  регулярных и/или единовременных (разовых) премий.

 

2.3. Таким образом, заработная  плата в Обществе состоит из:

 

-  тарифной ставки (оклада);

 

-  премий и доплат.

 

  3. ДОЛЖНОСТНОЙ ОКЛАД  РАБОТНИКОВ И ПОРЯДОК ЕГО ИСЧИСЛЕНИЯ

 

3.1. Работникам Общества  выплачивается должностной оклад.

 

3.2. Должностной оклад - фиксированный  размер оплаты труда Работников за выполнение трудовых обязанностей определенной сложности или квалификации за единицу времени (месяц).

 

3.2. Размер месячной тарифной  ставки (оклада) определяется Штатным  расписанием Работодателя. В месячную  тарифную ставку (оклад) не включаются  доплаты, надбавки, премии и бонусы, иные  компенсационные и социальные  выплаты. Размер месячной тарифной  ставки (оклада) изменяется в случае  внесения изменений в Штатное  расписание.

 

3.3. Руководителям, специалистам, которым установлены оклады, оплата  труда производится согласно  штатному расписанию, утвержденному  руководителем предприятия, и количеству  отработанного времени.

 

3.4. Размер должностного  оклада не может быть ниже  минимального размера оплаты труда, установленного законодательством РФ.

Информация о работе Совершенствование технологии выработки решений по управлению персоналом