Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 10:44, курсовая работа
Подбор персонала – наиболее ответственный этап в управлении персоналом. Поэтому в своей работе я хочу уделить особое внимание рассмотрению научно-методических принципов и организационных мероприятий подбора персонала, позволяющих успешно решать кадровые проблемы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ЧАСТЬ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОТБОРА ПЕРСОНАЛА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ НА ПРЕДПРИЯТИЕ 5
ЧАСТЬ 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МОТЕЛЯ «МЕЛЬНИК» 9
2. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА МОТЕЛЯ 11
2.2.1. Содержание деятельности по мотелю «Мельник» 13
2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 15
2.4. ПРОБЛЕМА ТЕМЫ 17
ЧАСТЬ 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 18
3.1. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ 18
3.2.1.Рекомендации Паркинсона. 18
3.2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЙ ПРОБЛЕМ 21
3.3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ И ОТБОРА КАНДИДАТОВ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 1
Совместимость
– впишется ли кандидат в культуру
компании, команды? Отвечает ли требованиям
безопасности? Соответствует ли
стиль работы кандидата вашему управленческому
стилю.
Работники службы управления персоналом должны определить эффективность подбора и отбора кандидатов. Для этого рассчитываются следующие показатели:
Неэффективный подбор и отбор персонала приводят к росту издержек в работе организации, связанных со следующими явлениями:
Цена ошибки тем выше, чем сложнее и ответственнее работа, на которую принят новый работник.
Затраты на замещение работников. В сегодняшних условиях некоторые работодатели не просчитывают замещение работника, хотя эти затраты могут быть значительными. Так, например, потери от замещения производственного работника составляют 7%, специалистов - 15-30%, высшего управленческого персонала - до 100% от годовой заработной платы этих работников.
Потери от замещения складываются из следующих статей.
После определения источников привлечения персонала организация формулирует объявление о приеме на работу и его размещает. Это первое управленческое решение, которое позволит привлечь персонал извне на вакансии в организации. Главными критериями при объявлении о вакансии могут быть следующие: место, где будут помещены объявление и текст, содержащийся в объявлении. Принятие во внимание этих двух критериев будет попыткой защиты времени и сил от потока заведомо непригодных кандидатов, которые проявятся на более-менее заманчивое объявление. При этом необходимо дать ответ на вопрос, на что в большей степени рассчитывает организация: потерять часть потенциально пригодных кандидатов или, наоборот, привлечь массу непригодных. В первом случае объявления следует размещать во всех возможных источниках и с текстом, максимально общим и столь же привлекательным, но при этом надо помнить, что затраты на процедуру отбора по временным и денежным критериям резко увеличиваются. Во втором - можно следовать рекомендациям Паркинсона.
Входе исследования работы выявлено следующее:
Научно методически обоснованный подбор кадров позволяет избежать
субъективности оценки кандидатов.
Правила
предоставления гостиничных
услуг в Российской
Федерации
(утв. постановлением
Правительства РФ от 25
апреля 1997 г. N 490)
(с изменениями от 2 октября
1999 г., 15 сентября 2000
г.)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.140) и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг (далее именуются - услуги).
2. Основные
понятия, используемые в
"гостиница"
- имущественный комплекс (здание, часть
здания, оборудование и иное имущество)
"потребитель" - гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
"исполнитель" - организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
II.
Информация об
услугах, порядок
оформления
проживания в гостинице
и оплаты услуг
3. Исполнитель обязан довести до сведения потребителя свое фирменное наименование (наименование), место нахождения (юридический
Организационная структура мотеля «Мельник»
Анкета
соискателя при приеме
на работу
1. Должность,
на которую вы претендуете:____
2. Общие сведения:
Фамилия, имя, отчество __________
Дата и место рождения ___________
Паспорт: серия ____ № _______ выдан ______________________________
дата выдачи_________________
Адрес
по прописке ______________________________
Адрес
фактический___________________
Семейное
положение_____________________
Состав
семьи ______________________________
Религиозные убеждения ___________________________
Образование
(в том числе курсы)________________________
Какими
иностранными языками и языками владеете,
в какой степени_______________________
Трудовой опыт (перечислить три последних места работы в обратном порядке)
Организация___________________
Период
работы________________________
Должность_____________________
ФИО руководителя и его телефон _____________
Организация___________________
Период работы _____________________________
Должность _____________________________
ФИО руководителя и его телефон ____________
Организация___________________
Период работы _____________________________
Должность _____________________________
ФИО руководителя и его телефон ____________
Желаемая зарплата ______________________
Когда
готовы приступить к работе ______________________________
Отрицательные черты вашего характера _____________________________
Положительные черты вашего характера ____________________________
Вредные
привычки______________________
Дополнительные
сведения ______________________________
Подпись __________ Дата заполнения______________
Информация о работе Совершенствование процесса отбора персонала при приеме на работу на предприятие