Система управления качеством промышленной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 10:51, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является анализ и совершенствование стратегии управления качеством продукции на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть основные понятия по управлению качеством продукции;
• раскрыть сущность стратегии управления качеством продукции;
• исследовать особенности управления качеством на предприятии;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Понятие качества и его повышение 5
1.2. Система управления качеством продукции 9
1.3. Планирование процесса управления качеством 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 21
2.2. Контроль качества продукции на ОАО «Норильский Хлебозавод» 28
2.3. Анализ качества продукции на предприятии ОАО «Норильский Хлебозавод» 31
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «НОРИЛЬСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» 34
3.1. Разработка мероприятий «День качества» по повышению качества продукции на ОАО «Норильский Хлебозавод» 34
3.2. Расчет эффективности мероприятий «День качества» по повышению качества продукции на ОАО «Норильский Хлебозавод» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42

Файлы: 1 файл

Произв. менеджмент.doc

— 343.50 Кб (Скачать)

Управлению качеством  продукции во всех странах уделяется  достаточно много внимания. В последние годы сформировался новый подход, новая стратегия в управлении качеством, которая реализуется с помощью стратегического и долгосрочного планирования. Она характеризуется рядом моментов:

  • обеспечение качества понимается не как техническая функция, реализуемая каким-то одним подразделением, а как систематический процесс, пронизывающий всю организационную структуру фирмы;
  • новому понятию качества должна отвечать соответствующая организационная структура предприятия;
  • вопросы качества актуальны не только в рамках производственного цикла, но и в процессе разработок, конструирования, маркетинга и послепродажного обслуживания;
  • качество должно быть ориентировано на удовлетворение требований потребителя, а не изготовителя;
  • повышение качества продукции требует п<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0

Информация о работе Система управления качеством промышленной продукции