Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 10:51, курсовая работа
Целью курсового проекта является анализ и совершенствование стратегии управления качеством продукции на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть основные понятия по управлению качеством продукции;
• раскрыть сущность стратегии управления качеством продукции;
• исследовать особенности управления качеством на предприятии;
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Понятие качества и его повышение 5
1.2. Система управления качеством продукции 9
1.3. Планирование процесса управления качеством 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 21
2.2. Контроль качества продукции на ОАО «Норильский Хлебозавод» 28
2.3. Анализ качества продукции на предприятии ОАО «Норильский Хлебозавод» 31
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «НОРИЛЬСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» 34
3.1. Разработка мероприятий «День качества» по повышению качества продукции на ОАО «Норильский Хлебозавод» 34
3.2. Расчет эффективности мероприятий «День качества» по повышению качества продукции на ОАО «Норильский Хлебозавод» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42
Управлению качеством продукции во всех странах уделяется достаточно много внимания. В последние годы сформировался новый подход, новая стратегия в управлении качеством, которая реализуется с помощью стратегического и долгосрочного планирования. Она характеризуется рядом моментов:
Информация о работе Система управления качеством промышленной продукции