Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 17:33, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине «Стратегический менеджмент».
Реализация каждой функции менеджмента в государственной службе обладает соответствующей спецификой:
¨ планирование и прогноз в государственных учреждениях обычно исходят из целей, устанавливаемых вышестоящими государственными органами, а в конечном счете – народом, гражданским обществом на основе демократического выбора руководства страны;
¨ организация государственной службы,
как правило, имеет более иерархическую
структуру и соответствующие этой иерархии
управленческие процедуры. В связи с этим
в рамках государственной службы складывается
особый административно-
¨ мотивация в государственной службе в меньшей мере основывается на денежном вознаграждении и в большей мере – на стимулах не денежного характера (престиж, выполнение важной работы, стабильность, возможность дальнейшей карьеры);
¨ контроль и оценка результатов в рамках государственной службы осуществляется вышестоящими структурными единицами и одновременно людьми как непосредственно, так и с помощью средств массовой информации и общественных организаций. Контроль в государственной службе носит более широкий и более объемлющий характер, чем в коммерческой организации
54. Конкурентное преимущество страны. Модель «национального ромба М.Портера.
Центральное место в концепции М. Портера занимает идея «национального ромба», раскрывающего четыре главных свойства («детерминанты») экономики, формирующих конкурентную макросферу, в которой действуют фирмы изучаемой страны
«Национальный ромб» выявляет систему детерминантов, которые, находясь во взаимодействии, создают благоприятную или неблагоприятную среду для реализации возможных конкурентных преимуществ страны.
Определим эти детерминанты.
Параметры факторов (факторов производства) представляют собой материальные (вещественные) и нематериальные условия, необходимые для формирования конкурентного преимущества страны в целом и ее ведущих экспортоориентированных отраслей.
В обеспечении национального
Параметры спроса— это, прежде всего, емкость спроса, динамика его развития, дифференциация по видам продукта, требовательность покупателей к качеству товаров и услуг. Именно на внутреннем рынке в условиях развитого спроса получают апробацию новые изделия до выхода их на мировой рынок.
Далее, наличие в национальной экономике
высокоразвитых родственных и поддерживающих
отраслей, обеспечивающих фирмы в
экспортоориентированных
Информация о работе Шпаргалка по «Стратегический менеджмент»