Сетевые структуры в управлении

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 13:25, контрольная работа

Краткое описание

Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………… ………3

1.Аргументы «за» и «против» необходимости схемы организационной структуры управления. ………………………………………………………..4

2. Понятие и принципы построения управленческих структур……………6

3. Организационные структуры управления…………………………………8

Заключение ……………………………………………………………………12

Список использованной литературы ……………………………………….. 13

Файлы: 1 файл