Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 13:25, контрольная работа
Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.
Введение ……………………………………………………………… ………3
1.Аргументы «за» и «против» необходимости схемы организационной структуры управления. ………………………………………………………..4
2. Понятие и принципы построения управленческих структур……………6
3. Организационные структуры управления…………………………………8
Заключение ……………………………………………………………………12
Список использованной литературы ……………………………………….. 13