Рынок ресторанов Москвы

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 18:03, статья

Краткое описание

Работа содержит статью, источник: журнал "Комерческая недвижимость", август 2003 г.

Файлы: 1 файл

Рынок ресторанов Москвы.docx

— 28.66 Кб (Скачать)
tify">     Подавляющее количество ресторанов расположено в центре. 50-70 % кафе и ресторанов находится в пределах Садового кольца, а также в зонах непосредственной близости к нему. Как правило, на окраинах точек общественного питания гораздо меньше, и их уровень намного ниже.

     Такое распределение ресторанов можно  объяснить привлекательностью центра для времяпрепровождения жителей  и гостей города. Не все спальные районы обустроены, и удовольствия проводить время там практически нет. Уровень затрат и конкуренция в условиях центра являются более высокими, чем в других районах Москвы. 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
  1. Наличие различных  типов ресторанов

    Влияет  на: предложение, цену

     По  кухне: итальянская, французская, японская, русская, грузинская и др.

     По  уровню обслуживания: элитные рестораны; заведения низкого и среднего уровня; заведения фаст-фуд.

     По  среднему счету: в Москве самый распространенный чек среди ресторанов (более 30 %) - 30-50 долл., среди кафе (39 %) - 10-20 долл.  

       
 
 
 
 
 
 
 
 

     
  1. Уровень квалификации персонала.

    Влияет  на: спрос, цену

     Чем выше уровень квалификации персонала  в ресторане (особенно, это касается шеф-поваров), тем элитнее ресторан и сумма чека больше. 
 

       
 
 
 
 
 
 
 
 

     
  1. Организация ресторанов

    Влияет  на: предложение

     Раньше  в большинстве случаев, для организации  ресторана объединялись 3-4 партнера. Сейчас ситуация изменилась: в 60-70 % случаев  в ресторанный бизнес вкладывают крупные организации. В основном, они открывают сети ресторанов, линии  фаст-фуд, прибегая к услугам консалтинговых компаний. Частные инвесторы предпочитают открывать небольшие заведения, такие, как кофейни, которые сейчас очень популярны. Для индивидуальных предпринимателей это - один из наилучших вариантов, так как сети развивать не просто, возникает масса сложностей. Хотя и среди частных инвесторов есть исключения. 

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
  1. Качество  обслуживания.

    Влияет  на: спрос, цену

     Кухня, как и средний счет ресторана, становятся вторичным критерием  в ресторанном бизнесе. Первичным  является улучшение качества обслуживания. Тенденция станет наиболее очевидна, когда рынок достигнет уровня количественного насыщения.

     В связи со всем вышесказанным в  будущем число ресторанов Москвы будет расти, а качество обслуживания - повышаться. 
 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Рынок ресторанов Москвы