Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 14:28, реферат
Коммуникации в менеджменте выполняют интегрирующую роль. Объединение участников коммуникационного процесса происходит с помощью языкового общения. В коммуникации обязательно необходимо учитывать ёе два аспекта: личностный и информационный.
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Информация как технологическая основа менеджмента................................5
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.................................................5
1.2. Управленческая информация......................................................................7
1.3. Коммуникативные свойства информации...............................................11
2. Интегрирующая роль коммуникации..............................................................12
2.1. Понятие коммуникации. ……...................................................................12
2.2. Виды коммуникаций..................................................................................14
3. Коммуникационный процесс............................................................................17
3.1. Понятие коммуникационного процесса и его этапы..............................17
3.2. Коммуникативные навыки........................................................................20
3.3. Коммуникационные барьеры....................................................................23
Заключение………………………………………………………………………..28
Литература………………………………………………………………………..29