Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 21:18, контрольная работа
Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека - превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности.
Введение 3
1. Координация и регулирование 4
2. Понятие и сущность контроля в менеджменте 6
3. Этапы контроля 10
4. Виды контроля 15
4.1. Предварительный контроль 15
4.2. Текущий контроль 16
4.3. Итоговый контроль 17
4.4. Внутренний и внешний контроль 17
5. Управление по отклонениям 19
Заключение 21
Список используемой литературы 22
Мотивирование торговых агентов
Некоторые коммивояжеры будут прилагать все усилия и без специальных наставлении со стороны руководства. Для них продажа является самым захватывающим занятием в мире. Они честолюбивы и инициативны. Однако большинству для работы с полной отдачей требуются и определенное поощрение, и определенные стимулы. Руководство способно влиять на моральное состояние и производительность труда коммивояжеров путем создания благоприятного климата в рамках организации, установления норм продаж, использования положительных стимулов.
СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО КЛИМАТА В ОРГАНИЗАЦИИ
Климат организации - это чувство,
с которым коммивояжеры
Личное
отношение к коммивояжеру со стороны
его непосредственного
УСТАНОВЛЕНИЕ НОРМ ПРОДАЖ
Многие фирмы устанавливают
Нормы
продаж устанавливают в процессе
разработки плана маркетинга на год.
Первым делом фирма принимает
решение, о практически достижимых,
контрольных показателях сбыта.
Этот прогноз становится основой
для планирования производства, численности
рабочей силы и финансовых потребностей.
После этого руководство
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ СТИМУЛОВ
Для поощрения усилий
Заключение.
Контроль требует принятия решений, и для него, как и для остальных трёх функций менеджмента необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации. Из-за этого, а также вследствие того, что эти две характеристики связывают все четыре управленческие функции, обеспечивая их взаимозависимость, коммуникации и принятие решений часто называют связующими процессами.
Принятие решений - это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. В самых общих чертах именно это составляет основное содержание деятельности руководителя.
Основным требованием для
Коммуникация - это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми.
Список используемой литературы:
Информация о работе Регулирование и контроль в системе менеджмента