Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 11:00, реферат
Нередко при общении возникают конфликтные ситуации или противоречия. В этом случае, чтобы добиться максимальных результатов от встречи необходимо уметь чувствовать ситуацию и управлять процессом общения.
Поэтому в своей работе я попыталась рассмотреть приемы и технику предупреждения и разрешения конфликтов в деловом общении.
Введение ..……………………………………………………. 3
Конфликты ………………………………………………. 4
1.1.Типология конфликтов ………………………………… 4
1.2.Предпосылки возникновения конфликта в процессе
делового общения ………………………………………. 5
2.Способы разрешения конфликтной ситуации ………… 7
2.1.Стиль поведения при конфликте ……………………… 7
2.2.Переговоры – основа разрешения не согласий и
конфликтов …………………………………………….. 10
Заключение ………………………………………………… 13
Список использованной литературы …………………….. 14