Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 22:14, курсовая работа
В условиях рыночной экономики цена служит важнейшим экономическим параметром, характеризующим деятельность предприятия. Для любого хозяйствующего субъекта, работающего на рынок, вопрос о ценах — это вопрос существования и благополучия. Перед ними встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений.
Каждый предприниматель, устанавливая цену на товар, использует ее как решающее средство для достижения поставленных в бизнесе целей. Важная роль ценового механизма для предприятия бесспорна. Практика между те
Введение 5
1 Теоретические основы процесса разработки стратегии ценообразования 7
1.1 Понятие и сущность стратегии ценообразования 7
1.2 Факторы, влияющие на формирование стратегии ценообразования 12
1.3 Механизм разработки стратегии ценообразования 17
2 Анализ формирования стратегии ценообразования в ОАО «Электровыпрямитель» 22
2.1 Анализ ценообразующих факторов в ОАО
«Электровыпрямитель» 22
2.2 Характеристика процесса разработки ценовой стратегии в ОАО«Электровыпрямитель» 33
2.3 Анализ методов, применяемых в процессе разработки стратегии ценообразования 36
3 Совершенствование процесса разработки стратегии ценообразования на предприятии 40
3.1 Предложения по корректировке процесса разработки стратегии ценообразования ОАО «Электровыпрямитель» 40
3.2 Основные направления в области формирования стратегити ценообразования 45
Заключение 52
Список использованных источников 54
Приложение А