Разработка оперативного плана работы с персоналом

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 22:46, контрольная работа

Краткое описание

Оперативный план работы с персоналом - это детализированный по временному (год, месяц, декада, рабочий день, смена), объектному (организация, функциональное подразделение, цех, участок, рабочее место) и структурному (потребность, наем, адаптация, использование, обучение, переподготовка и повышение квалификации, деловая карьера, расходы на персонал, высвобождение) признакам план с подробной проработкой оперативных действий, подкрепленных необходимыми расчетами и обоснованиями.

Файлы: 1 файл

Управление персоналом к.р..docx

— 50.97 Кб (Скачать)

     Если  текучесть рабочих кадров большая, то появляются дополнительные расходы, связанные с поисками новой рабочей  силы, ее инструктажем и освоением  работ. При высокой текучести  кадров растет размер оплат сверхурочных работ, увеличиваются брак и простои,  повышается уровень заболеваемости, производственного травматизма, наступает  ранняя инвалидность. Все это повышает расходы, связанные с персоналом, приводит к росту себестоимости  продукции и снижению конкурентоспособности.

     По  мере развития рыночных отношений появляется необходимость учитывать новые  виды затрат, связанные с участием работников в прибылях и капитале организации. 

     Расходы на персонал являются основой для  разработки производственных и социальных показателей организации. Доля расходов на персонал в себестоимости продукции  имеет тенденцию  к росту, что  обусловлено следующими факторами:

    • отсутствием прямой зависимости между производительностью труда и затратами на персонал;
    • внедрением новых технологий, предъявляющих более высокие требования к квалификации персонала, который становиться более дорогим;
    • изменением законодательства в области трудового права, появлением новых тарифов, увеличением размеров корзины товаров первой необходимости (внешние факторы).

     Регулярный  контроль и развитие отдельных видов  планирования осуществляется с помощью координации процессов протекания всех видов кадрового планирования и пропорционального их развития.

     В заключении хотелось бы отметить, что работа кадровых служб и руководящего состава любой организации неизбежно связана с необходимостью кадрового планирования персонала. Планирование персонала является одной из центральных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов имеющихся в распоряжении организации, и именно от людей, в конечном счете, зависят ее экономические показатели и конкурентоспособность.

       От того, насколько эффективно поставлена работа по планированию персонала, в значительной степени зависит качество людских ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг.  
 
 
 

Список  использованной литературы 

  1. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб. пособие - М.: ИНФРА-М, 2009. – 301 с - (Высшее образование).
  2. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2004.
  3. Виханский О.С., А.И. Наумов Менеджмент: учебник – М.: Гардарики, 2007.
  4. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

    

    Практическая  часть

    резюме 

    СЕМЫКИНА  ИЯ ВИТАЛЬЕВНА

    Дата  рождения: 25.06.1974 г.

    Адрес: г. Кемерово, пр-т. Советский 39-39

                          Тел. 360000, 8923 555 5555 

Цель  обращения: Получение работы главного бухгалтера в ООО «Триал».

Образование:

2006-2012 гг. Кузбасский институт экономики и права. Экономический факультет. Специализация: финансы и кредит.

Опыт  работы:

06.2005-08.2006 г. - ООО «Триал», г. Кемерово.

Должность: бухгалтер

Функциональные  обязанности:

Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета  имущества, обязательств и хозяйственных  операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные  услуги и т.п.).

Участвовать в  разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование  ресурсов.

Осуществлять  прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной  обработке.

Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей  и денежных средств.

Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования  потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению.

Причина увольнения: Повышение по должности.

08.2005 г. - 03.2007 г. - ООО «Триал», г. Кемерово.

Должность: главный бухгалтер.

Функциональные  обязанности:

Разрабатывать рабочий план счетов, формы первичных  документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым  не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для  внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.

Участвовать в  проведении экономического анализа  хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях  выявления внутрихозяйственных  резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию  документооборота, в разработке и  внедрении прогрессивных форм и  методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств  вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и  товарно-материальных ценностей.

Подготавливать  данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления  отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских  документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для  передачи в архив.

Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и  нормативную информацию, используемую при обработке данных.

 Участвовать  в формулировании экономической  постановки задач либо отдельных  их этапов, решаемых с помощью  вычислительной техники, определяет  возможность использования готовых  проектов, алгоритмов, пакетов прикладных  программ, позволяющих создавать  экономически обоснованные системы  обработки экономической информации.

В подчинении: 10 человек.

08.2007.-09.2009 г. - ООО «ТД - АКВА» г. Кемерово.

Должность: зам. директора по развитию строительства ООО «ТД - АКВА».

Функциональные  обязанности:

Разрабатывать рабочий план счетов, формы первичных  документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым  не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для  внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения  учета и технологии обработки  бухгалтерской информации.

Участвовать в  проведении экономического анализа  хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях  выявления внутрихозяйственных  резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию  документооборота, в разработке и  внедрении прогрессивных форм и  методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств  вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и  товарно-материальных ценностей.

Подготавливать  данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления  отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских  документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для  передачи в архив.

Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и  нормативную информацию, используемую при обработке данных.

 Участвовать  в формулировании экономической  постановки задач либо отдельных  их этапов, решаемых с помощью  вычислительной техники, определяет  возможность использования готовых  проектов, алгоритмов, пакетов прикладных  программ, позволяющих создавать  экономически обоснованные системы  обработки экономической информации.

В подчинении: 15 человек.

Деловые контакты и связи: Практически все крупные организации, связанные с продуктово - торговой деятельностью.  Строительные    организации    по    выполнению    всех    видов    строительных    работ.

Профессиональные  навыки:

Организация коллектива на выполнение конкретных задач по строительству. Планирование финансирования, прогноз объема строительства. Умение работать со сметной документацией.

Дополнительные  сведения: Английский язык - читаю, перевожу со словарем. Windows, Word, Ехсе1.

Личные  качества:

Целеустремленность, умение видеть главное в достижении поставленной цели, трудолюбие, умение работать в команде, организовать работу коллектива, хорошие навыки работы с людьми.

Другое:

Водительские  права категории В, наличие личного автомобиля. Вредных привычек не имею.

 

Приложение 2

                  ООО «Триал»

                  Главный бухгалтер

                  Семыкина Ия Витальевна

                  ___________________________

                  (подпись) (расшифровка подписи)

 
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

бухгалтера

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая  должностная инструкция определяет  функциональные обязанности, права  и ответственность Бухгалтера.

1.2. Бухгалтер  назначается на должность и  освобождается от должности в  установленном действующим трудовым  законодательством порядке приказом  директора предприятия.

1.3. Бухгалтер  подчиняется непосредственно директору.

1.4. На должность  Бухгалтера назначается лицо, имеющее:

1.4.1. Бухгалтер  I категории: высшее профессиональное (экономическое) образование и  стаж работы в должности Бухгалтера II категории не менее 3 лет.

1.4.2. Бухгалтер  II категории: высшее профессиональное (экономическое) образование без  предъявления требований к стажу  работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и  стаж работы в должности Бухгалтера  не менее 3 лет.

1.4.3. Бухгалтер:  среднее профессиональное (экономическое)  образование без предъявления  требований к стажу работы  или специальную подготовку по  установленной программе и стаж  работы по учету и контролю  не менее 3 лет.

1.5. Бухгалтер  должен знать:

- законодательные  акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические  и нормативные материалы по  организации бухгалтерского учета  имущества, обязательств и хозяйственных  операций и составлению отчетности;

- формы и методы  бухгалтерского учета на предприятии;

- план и корреспонденцию  счетов;

- организацию  документооборота по участкам  бухгалтерского учета;

- порядок документального  оформления и отражения на  счетах бухгалтерского учета  операций, связанных с движением  основных средств, товарно-материальных  ценностей и денежных средств;

Информация о работе Разработка оперативного плана работы с персоналом