Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 22:46, контрольная работа
Оперативный план работы с персоналом - это детализированный по временному (год, месяц, декада, рабочий день, смена), объектному (организация, функциональное подразделение, цех, участок, рабочее место) и структурному (потребность, наем, адаптация, использование, обучение, переподготовка и повышение квалификации, деловая карьера, расходы на персонал, высвобождение) признакам план с подробной проработкой оперативных действий, подкрепленных необходимыми расчетами и обоснованиями.
Если текучесть рабочих кадров большая, то появляются дополнительные расходы, связанные с поисками новой рабочей силы, ее инструктажем и освоением работ. При высокой текучести кадров растет размер оплат сверхурочных работ, увеличиваются брак и простои, повышается уровень заболеваемости, производственного травматизма, наступает ранняя инвалидность. Все это повышает расходы, связанные с персоналом, приводит к росту себестоимости продукции и снижению конкурентоспособности.
По мере развития рыночных отношений появляется необходимость учитывать новые виды затрат, связанные с участием работников в прибылях и капитале организации.
Расходы на персонал являются основой для разработки производственных и социальных показателей организации. Доля расходов на персонал в себестоимости продукции имеет тенденцию к росту, что обусловлено следующими факторами:
Регулярный контроль и развитие отдельных видов планирования осуществляется с помощью координации процессов протекания всех видов кадрового планирования и пропорционального их развития.
В заключении хотелось бы отметить, что работа кадровых служб и руководящего состава любой организации неизбежно связана с необходимостью кадрового планирования персонала. Планирование персонала является одной из центральных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов имеющихся в распоряжении организации, и именно от людей, в конечном счете, зависят ее экономические показатели и конкурентоспособность.
От того, насколько эффективно поставлена
работа по планированию персонала, в значительной
степени зависит качество людских ресурсов,
их вклад в достижение целей организации
и качество производимой продукции или
предоставляемых услуг.
Список
использованной литературы
Практическая часть
резюме
СЕМЫКИНА ИЯ ВИТАЛЬЕВНА
Дата рождения: 25.06.1974 г.
Адрес: г. Кемерово, пр-т. Советский 39-39
Тел. 360000, 8923 555 5555
Цель обращения: Получение работы главного бухгалтера в ООО «Триал».
Образование:
2006-2012 гг. Кузбасский институт экономики и права. Экономический факультет. Специализация: финансы и кредит.
Опыт работы:
06.2005-08.2006 г. - ООО «Триал», г. Кемерово.
Должность: бухгалтер
Функциональные обязанности:
Выполнять работу
по ведению бухгалтерского учета
имущества, обязательств и хозяйственных
операций (учет основных средств, товарно-материальных
ценностей, затрат на производство, реализацию
продукции, результатов хозяйственно-
Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Составлять отчетные
калькуляции себестоимости
Причина увольнения: Повышение по должности.
08.2005 г. - 03.2007 г. - ООО «Триал», г. Кемерово.
Должность: главный бухгалтер.
Функциональные обязанности:
Разрабатывать рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Участвовать
в формулировании
В подчинении: 10 человек.
08.2007.-09.2009 г. - ООО «ТД - АКВА» г. Кемерово.
Должность: зам. директора по развитию строительства ООО «ТД - АКВА».
Функциональные обязанности:
Разрабатывать
рабочий план счетов, формы первичных
документов, применяемые для оформления
хозяйственных операций, по которым
не предусмотрены типовые формы,
а также формы документов для
внутренней бухгалтерской отчетности,
участвует в определении
Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Участвовать
в формулировании
В подчинении: 15 человек.
Деловые контакты и связи: Практически все крупные организации, связанные с продуктово - торговой деятельностью. Строительные организации по выполнению всех видов строительных работ.
Профессиональные навыки:
Организация коллектива на выполнение конкретных задач по строительству. Планирование финансирования, прогноз объема строительства. Умение работать со сметной документацией.
Дополнительные сведения: Английский язык - читаю, перевожу со словарем. Windows, Word, Ехсе1.
Личные качества:
Целеустремленность, умение видеть главное в достижении поставленной цели, трудолюбие, умение работать в команде, организовать работу коллектива, хорошие навыки работы с людьми.
Другое:
Водительские права категории В, наличие личного автомобиля. Вредных привычек не имею.
Приложение 2
ООО «Триал»
Главный бухгалтер
Семыкина Ия Витальевна
___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ДОЛЖНОСТНАЯ
ИНСТРУКЦИЯ
бухгалтера
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая
должностная инструкция
1.2. Бухгалтер
назначается на должность и
освобождается от должности в
установленном действующим
1.3. Бухгалтер
подчиняется непосредственно
1.4. На должность Бухгалтера назначается лицо, имеющее:
1.4.1. Бухгалтер
I категории: высшее
1.4.2. Бухгалтер
II категории: высшее
1.4.3. Бухгалтер:
среднее профессиональное (экономическое)
образование без предъявления
требований к стажу работы
или специальную подготовку по
установленной программе и
1.5. Бухгалтер должен знать:
- законодательные
акты, постановления, распоряжения,
приказы, руководящие,
- формы и методы
бухгалтерского учета на
- план и корреспонденцию счетов;
- организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;
- порядок документального
оформления и отражения на
счетах бухгалтерского учета
операций, связанных с движением
основных средств, товарно-
Информация о работе Разработка оперативного плана работы с персоналом