Разработка методик поиска и отбора специалистов для предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 10:25, реферат

Краткое описание

Структура организации как система норм и статусов становятся рабочим компонентом предприятия только после насыщения ее сотрудниками, усилиями которых реализуются цели организации, создаются ее продукты. Обеспечение качественного комплектования кадрами и осуществление контроля соответствия кадрового состава организации стоящим перед ней целями - задачи службы персонала.

Файлы: 1 файл

селезн.курс.2.docx

— 23.17 Кб (Скачать)

В 2006 году на предприятии  проведена аттестация. На основании  аттестации проводится карьерное планирование работников. Оказывается, что гораздо  проще выращивать собственные кадры, чем приглашать откуда-то со стороны. Показавший хорошие результаты аттестации руководитель может быть переведен  на управление более сложным участком. Что, естественно, послужило бы более  эффективному достижению стратегической цели предприятия в целом, если бы на всех остальных участках управления персоналом не было бы постоянных затруднений  и сложностей.

Сейчас активизировалась работа наших вузов - особенно, Санкт - Петербургского государственного университета телекоммуникаций имени профессора М.А. Бонч-Бруевича, Московского технологического университете связи и информатики. Планируется открытие новых направлений - в области инфокоммуникаций разработка программ обучения.

Среди нефинансовых способов мотивации персонала можно отметить проведение профессиональных конкурсов, в том числе Конкурса кадрового  резерва, позволяющего талантливым  сотрудникам подниматься по карьерной  лестнице. Профессиональному росту  почтовиков способствуют разработанные  на предприятии программы повышения  квалификации работников всех уровней, а также возможность получать профильное образование в отраслевых средних и высших учебных заведениях.

Именно эти три составляющие: грамотная система оплаты труда, возможность обучения и повышения  квалификации и, как следствие, возможность  карьерного роста, позволяют предприятию  выглядеть привлекательно в глазах потенциальных работников и повысить престиж труда почтовиков. Предложения:

1. Отделу по управлению  персоналом необходимо провести  работу, направленную на то, чтобы  повернуть создание работающих  по оказанию услуг к потребителю,  а не к начальнику и прибыли.

2. Администрации предприятия  необходимо решать вопросы о  приобретении путевок "мать  и дитя".

3. Коллектив предприятия  молодой и отделу по управлению  персоналом следует рассматривать  вопрос о продвижении их по  служебной лестнице.

4. Для сплочения коллектива  необходимо проводить курсы профессионального  мастерства, победившим в конкурсе (1-3 место) устанавливать надбавку к должностному окладу в размере 10%

5. Рекламировать новые  технологии применяемые на почте в СМИ, печати (Интернет, внедрение ЕМS - Почта России (надежная курьерская доставка срочных документов и грузов по принципу "от двери до двери"), "Отправление 1 класса", внутриобластная курьерская служба "Регион-курьер") с целью привлечения молодых специалистов (в том числе мужчин для обслуживания программного обеспечения техники)


Информация о работе Разработка методик поиска и отбора специалистов для предприятия