Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 14:34, курсовая работа
Классическое определение мотивации в менеджменте, к которому мы еще вернемся, - это процесс побуждения себя и других людей к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Мы рассматриваем мотивацию трудовой деятельности как процесс удовлетворения работниками своих потребностей и ожиданий в выбранной ими работе, осуществляемый в результате реализации их целей, согласованных с целями и задачами предприятия, и одновременно с этим как комплекс мер, применяемых со стороны субъекта управления для повышения эффективности труда работников.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………..4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ
УПРАВЛЕНИЯ……………………………………………………………………………...5
1.1 Процесс мотивации и стимулирования…………………………………………..…5
1.2 Методы мотивации персонала………………………………………………………7
1.3 Теория мотивации…………………………………………………………………...12
2.ОРГАНИЗАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ
ЭСП «КРАСНОЕ»………………………………………………….………………………13
2.1 Общая характеристика деятельности ЭСП «КРАСНОЕ»……………………..…13
2.2 Анализ мотивирования персонала на ЭСП «Красное»…………………………...14
3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
ПЕРСОНАЛА………………………………………………………………………………17
3.1 Разработка системы правления деловой карьерой как фактор стимулирования персонала………………………………………………………………………………...….17
3.2 Экономические факторы повышения мотивации персонала…………………….22
3.3 Социально-психологические факторы повышения мотивации
персонала…………………………………………………………………………………...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………….34