Процессуальные теории мотивации

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2013 в 22:03, контрольная работа

Краткое описание

Контрольная работа посвящена изучению процессуальных теорий мотивации и регулированию и контролю в менеджменте.
Менеджмент – это эффективное управление хозяйством, включая межличностные отношения, управление производством, предприятием с целью получения прибыли, путём рационального использования ресурсов.

Оглавление

Введение 3
1. Процессуальные теории мотивации 4
2. Регулирование и контроль в менеджменте 9
Заключение 12
Список использованной литературы 13

Файлы: 1 файл

менеджмент.docx

— 34.94 Кб (Скачать)

 

Заключение

Сегодня развитие рыночной экономики требует, прежде всего, теоретических  обоснований и умения реализовывать  их на практике, поэтому менеджмент стал целой наукой, наукой по управлению. Хотя во всем мире процессы формирования менеджмента в область отдельных  знаний, формирование науки о менеджменте  началось уже достаточно давно. В  конце девятнадцатого века менеджмент представлял собой некую общность, в которую входили эмпирические знания, аккумулирующие разнообразные  опыты и теоретические сведения по управленческой деятельности. Это  стало возможным в результате накопления таковых знаний в результате многолетней практики, которую необходимо было обобщить и систематизировать в вид определенного подхода, принципа и метода, способного раскрыть и смоделировать тот или иной аспект деятельности управленца. В разное время менеджмент основными задачами мог ставить совершенно разные – начало двадцатого века задало цель в повышении производительности, конец того же двадцатого столетия стал переломным в смысле гибкости и адаптации к постоянному видоизменению среды.

Таким образом, менеджмент расширялся и специализировался, появились отдельные отрасли по научному управлению, администрированию, управлению и построению человеческих отношений и так далее. В дальнейшем специализации развивались по процессному, системному, ситуационному подходу, узкая специализация сегодня стала определяющей.

 

Список использованной литературы

  1. Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 259 с.
  2. Тебекин А.В. Менеджмент организации.  – М.: КНОРУС, 2007. – 163 с.
  3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 177 с.
  4. Огарков А.А.  Управление организацией: Учебник. – М.: Эксмо, 2006. – 201 с.
  5. Виханский О.С. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1999. – 528 с.
  6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента – Минск: «Новое знание», 2000. – 336 с.
  7. Зуб А.Т., Смирнов С.Г. Лидерство в менеджменте. -  М., 1999. - 212 с.

 


Информация о работе Процессуальные теории мотивации