Процесс управления качеством товаров на предприятии торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 12:19, контрольная работа

Краткое описание

Непосредственными объектами управления в данном случае являются потребительские характеристики продукции, факторы и ус­ловия, влияющие на их уровень, а также процессы формирования качества продукции на разных стадиях ее жизненного цикла. Субъектами управления являются различные органы управления и отдельные лица, функционирующие на различных иерархических уров­нях и реализующие функции управления качеством в соответствии с общепринятыми принципами и методами управления

Файлы: 1 файл

1 вопрос.doc

— 103.50 Кб (Скачать)

        создание атмосферы, в которой проявляется уважение к каждому члену трудового коллектива;

        активизация использования человеческого фактора.

В последние годы в развитых странах усилилось влияние общества на предприятия, а предприятия стали все больше учитывать интересы общества. Это привело к появлению стандартов ИСО 14000, устанавливающих требования к системам качества с точки зрения защиты окружающей среды и безопасности продукции.

Сертификация систем качества на соответствие стандартам ИСО 14000 становится не менее популярной, чем на соответствие стандартам ИСО 9000. Существенно возросло влияние гуманистической составляющей качества. Усиливается внимание руководителей предприятий к удовлетворению потребностей своего персонала.

 

5

 



Информация о работе Процесс управления качеством товаров на предприятии торговли