Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 16:41, контрольная работа
Открывая фирму многие задаются вопросом — “Как назвать фирму?” Из всех существующих в мире бизнеса имен, название фирмы — самое важное.
В нашей стране 90% названий фирм создаются предпринимателями “на скорую руку”. В следствие чего появляются одноименные фирмы, которые вводят в заблуждение покупателей.
1 Принципы создания названия фирмы? 2
2 В чем суть организационной культуры компании? 9
3 Создание соответствия между стратегией и культурой 15
4 Список использованной литературы…………………………………………20
Успех имплантирования необходимых культурных ценностей и способов поведения зависит от постоянной самоотдачи руководителя и от его настойчивости в укреплении корпоративной культуры и словами, и поступками. В данном случае отпадает необходимость в харизмах и персональном магнетизме. Тем не менее, есть необходимость в разъяснении множеству подразделений причин проводимых изменении; редко когда удается успешно руководить организационными изменениями из офиса, сидя в кабинете. К работе над созданием и поддержанием корпоративной культуры необходимо подключить всю управленческую машину. Менеджеры высшего звена должны фиксировать и объяснять философию фирмы. Но для успешного завершения дела им необходима поддержка менеджеров низовых звеньев, которая заключается в закреплении ценностей на местах и установлении культурных норм на низовых уровнях организации. Пока большинство сотрудников не примет корпоративную культуру и не проникнется эмоциональной приверженностью к ее ценностям и убеждениям, нет и речи о том, чтобы ослабить работу по созданию корпоративной культуры и укреплению соответствия между стратегией и культурой.
Цель соединения стратегии и культуры носит долгосрочный характер. Необходимо время, чтобы новые убеждения возникли и отложились в умах служащих. Чем больше организация, чем глубже новые убеждения, тем больше времени требуется для создания тесной взаимосвязи стратегии и культуры. В крупных компаниях значительные изменения корпоративной культуры занимают минимум от 3 до 5 лет. В действительности намного сложнее изменить сложившуюся корпоративную культуру, чем создать новые убеждения в только что возникшей организации.
19