Понятие, сущность и задачи рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 13:53, контрольная работа

Краткое описание

Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли,элементами пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу – адаптирует потребительский спрос к уже произведенному товару. Хорошо это или плохо с социальной и экономической точек зрения?

Оглавление

1.Понятие, сущность и задачи рекламы......................................3-8
2.Оптимизация эффективности наружной рекламы................9-13
Используемая литература............................................................14

Файлы: 1 файл

4 курс рекламная деятельность ангелина.docx

— 41.42 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Понятие, сущность и задачи рекламы