Понятие организационной структуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 10:10, доклад

Краткое описание

Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. ОСУ определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.

Файлы: 1 файл

Понятие организационной структуры.docx

— 23.71 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Понятие организационной структуры