Отчет по практике в ООО «Южный двор-162»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 09:59, отчет по практике

Краткое описание

Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. Одним из необходимых элементов производственного процесса любого предприятия выступают предметы труда, представляющие собой готовые природные или предварительно обработанные материальные ресурсы: сырье и материалы, полуфабрикаты, топливо, запасные части и др. В процессе производства они выступают в качестве объектов воздействия человека с помощью имеющихся средств труда в целях создания продуктов для потребления.

Оглавление

Введение 2
Глава 1. Общая характеристика ООО «Южный двор-162»………..………..3
1.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Южный двор-162» 3
1.2. Организационная структура управления ООО «Южный двор-162» 4
Глава 2. Общие положения и основные задачи ООО «Южный двор-162»….7
2.1. Организационная структура 14
Выводы и предложения…………………………………………………………18
Список используемой литературы…………………………………………….19

Файлы: 1 файл

Отчет по учебно-ознакомительной и экономической практике.doc

— 143.50 Кб (Скачать)
  • Заключение договоров (соглашений) с различными схемами поставки и оплаты. Договоры и контракты могут иметь последовательный характер формирования от «рамочного», заключаемого с контрагентами на длительный период в обобщенном виде, до конкретного, готового к запуску на исполнение. Модуль устанавливает, поддерживает, контролирует связи документов системы, конкретизирующие договор или являющиеся его производными при выполнении, включая финансовые операции.
  • Формирование товарных и финансовых календарных планов.
  • Организация транспортировки. При этом может выполняться расчет потребности в единицах подвижного состава и транспортных средствах, формирование счета на предоплату за товары/услуги по транспортировке. Возможна отгрузка товаров железнодорожным и автомобильным транспортом с формированием товарно-сопроводительных документов. При этом определяются приоритеты отгрузок, формируются распоряжения на отгрузку, разнарядки, накладные на отпуск.
  • Проведение расчетов. На основании товарно-сопроводительных документов осуществляется учет выполнения наряд-заказов, формируются платежно-расчетные документы для оплаты услуг по транспортировке, контролируется дебиторская и кредиторская задолженности, анализируется состояние взаиморасчетов. Для этого используются акты сверки взаиморасчетов, в которых фиксируются объемы отгруженных товаров и расходы на транспортировку в стоимостном выражении, суммы платежей, суммы оказанных услуг, наличие задолженности.
  • Контроль дебиторско-кредиторской задолженности, анализ состояния взаиморасчетов, в том числе и на основании актов сверки, расчет штрафов и пени за нарушение условий отгрузки и сроков оплаты. Формирование исковых заявлений по договорам на взыскание долга и уплату пени и регистрация решений суда по искам с формированием соглашений о реструктуризации долга и графиков погашения задолженности.

Модуль Управление снабжением

Модуль обеспечивает полный цикл обслуживания процесса приобретения товаров и  услуг, регламентируемый счетами, договорами, приходными накладными, актами на работы/услуги, накладными на возврат по рекламации, доверенностями, складскими ордерами для последующей их обработки в смежных модулях, а также: планирование закупок; контроль соответствия документов, регламентирующих сделку; получение отчетности.

Отличительными особенностями реализации задач управления снабжением являются:

  • использование в документах на закупку как товарных, так и нематериальных позиций (услуг);
  • учет партий закупаемых товаров, отслеживание сроков хранения, сроков действия лицензий и сертификатов;
  • поддержка различных валют и международных закупок;
  • учет таможенных пошлин, транспортных и прочих затрат при вычислении учетной цены закупаемых материальных ценностей;
  • учет возвратов по рекламации;
  • автоматизированное распределение материальных ценностей по складам;
  • автоматическое формирование приходных складских ордеров по группе накладных;
  • формирование платежных документов на оплату по документам-основаниям (счетам);
  • формирование доверенностей на получение материальных ценностей;
  • формирование документов-оснований (счетов) по сопроводительным документам;
  • отражение в бухгалтерском и финансовом контурах всех операций по закупкам материальных ценностей и услуг с помощью механизма типовых хозяйственных и финансовых операций.

Модуль Управление сбытом

Модуль предназначен для управления материальными потоками в процессе реализации товаров и  готовой продукции, выполнения работ  и оказания услуг с формированием  следующих документов:

  • прайс-листов;
  • документов-оснований (счетов);
  • расходных накладных на отпуск готовой продукции и приходных накладных на возврат по рекламации;
  • актов выполнения работ/оказание услуг;
  • складских ордеров;
  • платежных требований на проведение оплаты по документам-основаниям (счетам).

В модуле Управление сбытом системы Галактика ERP реализован ряд  универсальных решений, вписывающихся  в бизнес-схемы практически любого предприятия. В первую очередь, это  система ценообразования посредством  прайс-листов. Прайс-листы можно формировать по группам матценностей и услуг, для различных контрагентов и т.д. Отпускные цены рассчитываются путем последовательного применения наценок, описанных по специальным алгоритмам. Политика ценообразования включает также настраиваемую систему скидок. При формировании счетов на продажу реализована возможность резервирования МЦ вплоть до конкретной партии. При оказании услуг, стоимость которых не является фиксированной, а зависит от определенного набора параметров и рассчитывается по заданному тарифу, используется механизм расчетных услуг.

Среди особенностей реализации модуля Управление сбытом следует отметить следующие возможности:

  • учет типа налогообложения при оформлении документа;
  • формирование документов в национальной либо любой из зарегистрированных в системе валют с расчетом соответственно рублевого или валютного эквивалента, возможность ввода курса валюты непосредственно в процессе формирования документа;
  • автоматическое формирование номеров документов на продажу с возможностью их корректировки пользователем;
  • автоматическое либо ручное резервирование продукции по предприятию, складу или разрезу хранения при выписке документа и гибкое управление резервом;
  • возможность ведения продаж наборами товаров;
  • гибкое изменение цен путем оперативной корректировки прайс-листов;
  • динамический контроль наличия товаров на складе при выписке счета, возможность оформлять счета для отсутствующих в наличии товаров (вариант предоплаты);
  • автоматическое формирование накладных по выписанному документу-основанию, управление выбором склада, с которого должна произойти отгрузка, контроль повторных попыток оформить накладную на отпуск по уже исполненному документу-основанию;
  • ведение счетов-фактур для учета НДС;
  • ведение товарно-транспортной информации в документах на отпуск;
  • сопряжение с электронными весами и автоматический перенос результатов взвешивания в накладные на отпуск;
  • учет возвратов по рекламациям;
  • пакетное формирование товарных и финансовых сопроводительных документов по документам-основаниям;
  • формирование групп счетов для контрагентов, находящихся на абонентском обслуживании;
  • прогнозирование объемов закупок и формирование заявок на дефициты;
  • отражение в бухгалтерском и финансовом контурах всех операций по закупкам материальных ценностей и услуг с помощью механизма типовых хозяйственных и финансовых операций.

Модуль «Управление  консигнационным товаром»

Управление операциями с консигнационным товаром имеет  свои особенности, поэтому функции  учета приема и передачи товара на реализацию с регламентной отсрочкой  платежа вынесены в системе Галактика ERP в отдельный модуль — «Управление консигнационным товаром», в котором обеспечивается выполнение следующих операций:

  • оформление документов-оснований на прием или отпуск товара на консигнацию;
  • включение в спецификацию формируемых документов наборов товаров;
  • формирование накладных на прием и возврат консигнационного товара;
  • формирование доверенности для получения консигнационного товара;
  • получение ведомости приема/отпуска консигнационного товара в разрезе контрагентов и товаров;
  • получение отчетов по реализации и остаткам консигнационного товара.

Модуль «Складской учет»

Модуль тесно связан с задачами управления снабжением исбытом, а также учетом материалов в производстве. Складские ордера формируются по сопроводительным документам на прием и отпуск материальных ценностей (МЦ) во всех модулях, где создаются такие документы.

Основные возможности  модуля «Складской учет»:

  • ведение приходных и расходных складских ордеров, распределение МЦ по материально-ответственным лицам, партиям, ячейкам хранения;
  • учет МЦ в нескольких валютах;
  • ведение картотеки складского учета;
  • учет операций внутреннего перемещения: между складами, передача МЦ со склада в основные средства, нематериальные активы, подразделения розничной торговли, в малоценные и быстроизнашивающиеся предметы и обратно;
  • динамический пересчет складских остатков;
  • учет партий МЦ, контроль сроков хранения партий, сроков действия сертификатов (лицензий);
  • ведение учетных цен, поддержка методик списания по средневзвешенным ценам, LIFO, FIFO, средневзвешенным ценам по разрезу хранения «Склад - МОЛ - Партия»;
  • проведение инвентаризации, формирование ведомости фактического наличия, сличительной ведомости по итогам инвентаризации, ведомости по рассогласованным позициям, актов о недостачах/излишках;
  • проведение переоценки МЦ в связи с изменением курса валют, по цене последнего приобретения и т.д.;
  • учет операций комплектования и разукомплектования МЦ на складах;
  • учет пересортицы.

Модуль «Расчеты с поставщиками и получателями»

Для контроля расчетов с  поставщиками и получателями предназначен модуль Расчеты с поставщиками и получателями. Функции модуля можно разделить на следующие группы:

  • распределение платежей;
  • создание актов взаимозачетов и договоров уступки долга (цессии);
  • ведение счетов-фактур для учета НДС;
  • контроль взаиморасчетов, расчет штрафных санкций;
  • ведение планов закупок и реализации;
  • формирование отчетности.

Отчетность модуля «Расчеты с поставщиками и получателями»  позволяет контролировать исполнение документов-оснований, взаиморасчеты  с контрагентами, дебиторскую и кредиторскую задолженности, а также осуществлять прогноз налоговых платежей.

 

2.1. Организационная структура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<p class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439" sty

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Южный двор-162»