Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2011 в 02:05, отчет по практике
Актуальность данного исследования обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства
Введение………………………………………………………………
1.Общая характеристика предприятия ООО «Территория-Якитория»………………
1.1. Общая технико-эконмическая характеристика предприятия
1.2. Характеристика ассортимента услуг
1.3. Структура предприятия
2. Общие вопросы менеджмента предприятия……………………………
2.1. Анализ ценовой политики
2.2. Анализ отрасли и конкуренции
2.3. Методы управления и планирования на предприятии…………………
2.4. Организационное поведение……………………………………………....
3.Исследования проведенные на ООО «Анюта»…………………………
3.1 Анализ финансового состояния предприятия
3.2. Инновационный менеджмент
3.3. Управление рекламной деятельностью
3.4. Выявление проблем деятельности предприятия……………………….
Заключение
Список использованных источников…………………………………….
Итак, выше были проанализированы средства внутриресторанной и внересторанной рекламы, применяемые в компании ООО «Территория - Якитория». Приведем здесь краткую сравнительную характеристику, обобщающую их достоинства и недостатки.
Если сравнивать средства внутри- и внересторанной рекламы, то достоинством первых является то, что гость находится в ресторане и имеет возможность, например, сразу заказать и попробовать рекламируемое блюдо. Недостатки этого средства рекламы в ресторане носят характер, присущий всем средствам рекламы этого вида: данные средства направлены только на посетителей ресторана, но не способны привлечь других потенциальных клиентов.
Достоинства внемагазинных средств рекламы предприятия включают направленность на более широкие слои населения, способность привлечь клиентов, которые не планировали посещать данный ресторан. В силу своей оперативности, повторяемости и широкого распространения реклама в прессе является одним из самых эффективных средств рекламы. Недостатки этого вида рекламы состоят в невозможности индивидуального, прямого контакта с потенциальным клиентом.
Делая выводы, мы пришли к тому, что компания ООО «Территория - Якитория» нуждается в проведении ряда рекламных мероприятий, которые помогли бы ей приобрести более широкую известность в различных слоях населения и заложить прочную основу для разработки имиджа ресторанов, их статуса в городе. Проблема планирования рекламной деятельности является, таким образом, первоочередной для предприятия. В следующей главе попробуем разработать план по организации рекламной кампании для данной фирмы.
Информация о работе Отчет по менеджмент - практике на предприятии ООО «Территория - Якитория»