Основы инновационного менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 00:18, курсовая работа

Краткое описание

Я считаю, что при рассмотрении основ инновационного менеджмента особое внимание нужно обратить на такие разделы как: особенности развития инновационного процесса в рыночной экономике – даёт понятие об основных нюансах рыночной экономики, например: условия развития инновационного процесса и как они формируются, этапы создания нормативных условий для развития инновационной деятельности; инновационный маркетинг – что он собой представляет и какую роль играет в разработке инноваций; стратегическое планирование – в первую очередь задача стратегического планирования, затем его система и этапы принятия стратегических решений.

Оглавление

Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Инновационная деятельность, её содержание и структура
Понятие инновации и инновационного процесса……………………….4
Организация инновационного процесса…………………………………9
Особенности развития организационного процесса в рыночной экономике………………………………………………………………….12
Инновационная деятельность……………………………………...…….15
Глава 2. Инновационный менеджмент
Понятие, цель и задачи системы инновационного менеджмента……..25
Инновационно-технологическая деятельность, как объект инновационного менеджмента…………………………………………..31
Инновационный маркетинг, как особый вид инновационной деятельности……………………………………………………………....32
Стратегическое планирование, как функция инновационного менеджмента………………………………………………………………33
Проблемы инновационного менеджмента в России……………………36
Глава 3. Основные направления инновационной деятельности
3.1. Рынок новшеств…………..…………………………………………........40
3.2. Рынок чистой конкуренции……………………………………………...42
3.3. Рынок капитала (инвестиций)…………………………………………...43
Заключение…………………………………………………………………...…50
Список литературы…………………………………………………………….51

Файлы: 1 файл

Основы инновационного менеджмента.docx

— 150.80 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Основы инновационного менеджмента