Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 21:36, реферат
С пoзиций oтнoшения к будущему все кoмпании мoжнo разделить на три группы:
1) кoмпании, кoтoрые не видят неoбхoдимoсти в переменах;
2) кoмпании, признающие неoбхoдимость пoстояннoй мoдернизации уже имеющегoся;
3) компании, которые своей главной задачей считают создание принципиально нового, того, чего нет на современном рынке.
Введение……………………………………………………………...3-4
1. Понятие организационного проектирования……………………5-6
2.Задачи организационного проектирования ……………………...6-7
3.Этапы организационного проектирования………………………7-8
Заключение…………………………………………………………….9
Список использованных источников……………………………….10
Обновляемость характеризует удельный вес новой продукции в общем объеме продаж (доля продукции, выпускаемой в течение от 1 до 5 лет.
Если компания не участвует сегодня в создании завтрашних рынков, не исследует, какие изменения происходят и будут происходить на них, маловероятно, что она сохранит свою конкурентоспособность.
Список использованных источников:
1.Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента:Учебник.– М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – 300 с.
3. Балашов А. П. Основы менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 288 с.
4.http://knowledge.allbest.ru/
1
Информация о работе Основные задачи и этапы организационного проектирования