Основные задачи и этапы организационного проектирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 21:36, реферат

Краткое описание

С пoзиций oтнoшения к будущему все кoмпании мoжнo разделить на три группы:
1) кoмпании, кoтoрые не видят неoбхoдимoсти в переменах;
2) кoмпании, признающие неoбхoдимость пoстояннoй мoдернизации уже имеющегoся;
3) компании, которые своей главной задачей считают создание принципиально нового, того, чего нет на современном рынке.

Оглавление

Введение……………………………………………………………...3-4
1. Понятие организационного проектирования……………………5-6
2.Задачи организационного проектирования ……………………...6-7
3.Этапы организационного проектирования………………………7-8
Заключение…………………………………………………………….9
Список использованных источников……………………………….10

Файлы: 1 файл

Мен-т кср1 .doc

— 59.00 Кб (Скачать)

Обновляемость характеризует удельный вес новой продукции в общем объеме продаж (доля продукции, выпускаемой в течение от 1 до 5 лет.

Если компания не участвует сегодня в создании завтрашних рынков, не исследует, какие изменения происходят и будут происходить на них, маловероятно, что она сохранит свою конкурентоспособность.


Список использованных источников:

1.Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента:Учебник.– М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – 300 с.

3.  Балашов А. П. Основы менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 288 с.

4.http://knowledge.allbest.ru/management/2c0a65635b3ad78a5c43a89521216d37_0.html

1

 



Информация о работе Основные задачи и этапы организационного проектирования