Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 15:43, курсовая работа
Цель данной работы разработать рукомендации для туроператора «Лотос» по продвижению турпродукта.
В соответствии с целью, были поставлены следующие задачи:
изучить о формирование сбытовой сети и о каналы сбыта;
проанализировать деятельность туроператора «Лотос» по продвижению турпродукта;
разработать рекомендации для туроператора «Лотос» по продвижению турпродукта.
- информационное оформление входов, витрин фасадов;
– использование различных конструкций как носителей рекламы;
- наземные панно и настенные панно.
Реклама в Интернет.
Этот эффективный рекламный
канал обязательно будет
В отличие от традиционной
рекламы проведение соответствующих
рекламных мероприятий в
- средством массовой информации;
- средством коммуникации
(электронная почта,
- интерактивной средой
(электронные конференции,
Интернет предоставляет
множество инструментов для воздействия
на целевую аудиторию
Еще одним рекламным средством для сбытовой сети "Лотос" будет выставочная деятельность.
Участие в работе выставок
и ярмарок является эффективным
и мощным средством формирования
маркетинговых коммуникаций туристских
предприятий. Давно уже став самостоятельным
направлением коммуникационной деятельности,
участие в выставках и ярмарках
представляет собой совокупность таких
основных элементов комплекса
Выставочно-ярмарочные мероприятия позволяют:
- продемонстрировать
- привлечь внимание
к предлагаемым туристским
- расширить представление
иностранных туристов о стране
– (регионе), проинформировать их
о туристской политике и мерах,
- установить контакты
с представителями туристских
администраций и предприятий,
заключить договоры о
- установить контакты
с представителями средств
- изучить передовой опыт организации туризма и его рекламы;
- проанализировать предложения
конкурирующих туристских
- определить существующий
спрос на предлагаемые поездки
по данному направлению,
Участие в выставках "Лотос" в 2013 г
Из нерекламных методов продвижения "Лотос" предлагается использовать:
- личные (персональные) продажи, осуществляемые через агента;
- работу с различными
базами данных и формирование
постоянно поддерживаемых баз
данных устойчивой клиентуры,
на основе которых
- стимулирование сбыта
– при этом клиентам будут
предлагаться, купоны на скидки,
будут проводиться
Поскольку туроператор часто работает напрямую с клиентами и при этом в большом объеме реализует турпродукт через систему турагентств, меры стимулирования продажи или сбыта могут быть разными, в зависимости от того, на кого они направлены: в адрес непосредственно потенциального туриста – потребителя туристских услуг или в адрес розничных туристских фирм и организаций.
Стимулирование потребителей – туристов
Среди задач стимулирования потребителей основными являются: поощрение более интенсивного потребления предлагаемых туров или отдельных услуг, побуждение туристов к приобретению услуг, которыми они ранее не пользовались, привлечение внимания к туристскому предложению тех, кто пользуется услугами конкурентов.
Предлагается использовать средства стимулирования:
- предоставление 5% скидок
с объявленных цен на
- предоставление
- торжественное чествование юбилейных (1-, 10-, 50-, 100- тысячных) покупателей. Публикация по этому поводу сообщений в прессе, по радио и ТВ. Вручение юбилярам ценных подарков или предоставление им льгот.
Стимулированне турагентов
Применительно к розничным туристским фирмам задачи стимулирования включают: поощрение их к введению новых туристских услуг в объекты своей торговой деятельности; подрыв мер стимулирования, применяемых конкурентами; формирование у розничных фирм приверженности к сотрудничеству; выход со своим предложением в новые торговые точки.
Предлагаемые средства стимулирования турагентов "Лотос":
- предоставление скидок
с объявленных цен на
- вручение представителям
розничных турагентств
- распространение каталогов среди потенциальных партнеров;
- организация ознакомительных
(рекламно-информационных) поездок
работников розничных
Ознакомительные поездки
стали нормой на современном туристском
рынке. Перечислим некоторые принципы
организации ознакомительных
группы для таких поездок будут формироваться не из директоров, а из менеджеров (работников турагентств), непосредственно реализующих турпродукт;
- в такие поездки,
как правило, будут
- участники поездки оплачивают только перелет (не нужно путать такие туры с поощрительными, где все обслуживание предоставляется бесплатно);
- производится отслеживание
результатов продаж в
Меры стимулирования планируются
на основе общей стратегии маркетинга
и выбора наиболее эффективных средств.
Как и рекламная деятельность,
мероприятия стимулирования сбыта
проводятся в календарные сроки.
Этими сроками, как в национальном,
так и в международном туризме
могут быть периоды активной продажи
туристских поездок на следующий
год, сроки, совпадающие с крупными
туристскими событиями. Стимулирующие
меры связаны с определенными
расходами, и поэтому их реализация
требует составления
Наряду с реализацией мероприятий стимулирования сбыта должна постоянно проводиться оценка их эффективности. Для этого используются методы опроса туристов, сравнительного анализа объема продажи туристских услуг с объемом их продаж в предыдущие годы.
Мы предложили рекомендации продвижения турпродукта по сбытовой сети туроператора "Лотос".
Курсовая работа выполнена на тему: " Организация работы туроператора по продвижению туров" (на примере турфирмы).
Актуальность данной работы заключается в том, что предприятия туристской индустрии, использующие эффективные методики продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. Для них система продвижения турпродукта является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг.
Объект исследования - деятельность туроператора по продвижению турпродукта.
Предмет исследования — организация работы туроператора “Лотос” по продвижению турпродукта.
Цель данной работы разработать рекомендации для туроператора «Лотос» по продвижению турпродукта.
В соответствии с целью, были поставлены следующие задачи:
В первой главе
рассмотрено формирование сбытовой сети
в сфере туристских услуг. Важнейшее направление
деятельности туристской фирмы – распространение
туристского продукта и реализация по
каналам сбыта.Формирование сбытовой
сети включает поиск перспективных партнеров
по сбыту, изучение их деловых качеств,
заключение сделки и последующую работу
по совершенствованию сотрудничества.
Сбытовая стратегия туристского предприятия
разрабатывается на основе принятой данным
предприятием общей стратегии маркетинга
с учетом всех остальных ее компонентов.
Внешние каналы сбыта – определенное
число зарубежных туристских фирм-посредников
(туроператоров, турагентов), принявших
на себя согласно договору обязательство
продавать в своей стране туристские поездки
в данную страну.
Основными направлениями рекламно-информационной
деятельности турпредприятий являются:
-реклама, направленная на туристские
районы;
- реклама, направленная для работы со
смежными отраслями и предприятиями;
-реклама для работы с посредниками;
- реклама для работы с потребителями
(реальными и потенциальными).
Основными рекламными средствами являются газеты, журналы, радио, телевидение, вывески, каталоги, буклеты, стенды, листовки, рекламные щиты, объявления на транспортных средствах.
Во второй главе проанализировали деятельность туроператора «Лотос» по продвижению туров.
В третьей главе предложили методы и рекомендации по продвижению турпродукта для туроператора «Лотос».
Список использованных источников.
1. Биржаков Н.Б. Введение в
туризм: Учебник. – Издание 2-е, перераб.
и дополн.. – М., 2004. – 448 с.
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов
к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов
успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2005.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и
туристический бизнес/ Серия «Учебники
Учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс,
2003. – 352 с.
4. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко
Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. –
Симферополь, 2005. – 208 с.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация,
технология. М. Высшая школа, 2004
6.Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический
курс/ Учебно-методическое пособие. –
М., 2007. 224 с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования:
теория, практика, методология. М.: Финпресс,
2008.
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учеб.
для студ. Вузов – М.: Финпресс, 2004
9. Гуляев В.Г. Организация туристической
деятельности. – М.: Нолидж, 1996.
Информация о работе Организация работы туроператора по продвижению туров" (на примере турфирмы)